по-русски

 

"Только сейчас я начинает показывать людям свой набор трюков, как отказываюсь быть западной женщиной, ограниченной стереотипами в 2007 году, многие из которых проистекают из мужского авторитета и христианского образа мышления. И с которыми, как дочь священника, я не согласна"

I've been on the other side
Got my lips smacked, now they're dry
Then you call me, call me in
You think I am your possession
You're messing with a southern girl
But my recipe is on
With your stale bread, yeah it's hot
But, baby, I don't need your cash
So, baby, maybe I let you
Big wheel turn my fantasy
Don't you throw your shade on me
I've been drinking down your pain
Gonna turn that whiskey into rain
Wash it away, boy
Let's go

I've been on my knees
But you're so hard to please
Did you take me in
So you are a superstar
Get off the cross, we need the wood
Somehow you will rise
But without a tool
I know, honey, you're a pro
But, baby, I don't need your cash
Mama got it all in hand now
Big Wheel turn my Fantasy
Don't you throw that shade on me
I've been drinking down your pain
Gonna turn that whiskey into rain
Wash it away, boy
Wash you away, now

Gimme 8
Gimme 7
Gimme 6
Gimme 5
Gimme 4
Gimme 3
I am a M-I-L-F, don't you forget
Baby, I don't need your cash
So, baby, maybe I let your
Big wheel turn my fantasy
Don't you throw that shade on me
I've been drinking down your pain
Gonna turn your whiskey, love, into rain
Wash it away
Wash you away, boy
Wash you down
Big wheel


Big Wheel

Big Wheel – 2 – Воротила

(Тори)


Я побывала на другой стороне
Причмокнула губами, но теперь они сухи.
Потом ты обращаешься ко мне,
Словно я твоя собственность
Ты связался с южной девушкой
Но мой рецепт подходит твоему чёрствому хлебу,
Да, он горячий.
Но, детка, мне не нужны твои деньги.
Может, я и позволю тебе,
Чёртов воротила, перевернуть мою фантазию
Только не надо язвить
Я пила твою боль.
А это виски я превращу в дождь
И смою её, парень
Вперёд!

Я встала на колени, но тебе трудно угодить
Ты всё же выбрал меня,
Значит, ты у нас суперзвезда
Слезай с креста, нам нужны дрова.
Каким-то образом ты возвысишься
Но без инструмента
Я знаю, дорогой, ты профи
Но, детка, мне не нужны твои деньги.
У мамочки всё в своих руках
Воротила перевернул мою фантазию
Только не надо язвить
Я пила твою боль.
А это виски я превращу в дождь
И смою её, парень

Дай мне 8
Дай мне 7
Дай мне 6
Дай мне 5
Дай мне 4
Дай мне 3
Я М-И-Л-Ф-А, не забывай
Детка, мне не нужны твои деньги.
Может, я и позволю твоему воротиле
Повернуть мою фантазию
Только не надо язвить
Я пила твою боль.
А твоё виски, любимый, я превращу в дождь
И смою её
Смою тебя, воротила


{Южная девушка - это сама Тори. Она имеет в виду, что, не смотря на внешнюю хрупкость и знойность, внутри она кремень
Встала на колени - намёк на минет
Суперзвезда - намёк на Иисуса и рок-оперу "Иисус Христос Суперзвезда"
Слезай с креста, нам нужны дрова - когда на кресте – ты жертва
Возвысишься без инструмента, профи - здесь Тори обыграла муз.программу "pro tools", которая помогает музыкантам. "Pro" – профи, "Tool" – инструмент. Намекая, что человек, о котором поётся, если и "профи", то точно не в музыке
Дай мне 6 - Колесо Большой шестёрки, также известное просто как Большая Шестёрка или Колесо Фортуны, представляет собой азартную игру, в которую играют в казино с использованием большого вертикального колеса, которое можно вращать. В песне цифру "шесть" (по-англ."сикс" six) Тори произносит как "секс", намекая на всё, что можно
Милфа (MILF) - аббревиатура от первых букв англ.словосочетания "Mother I'd like to Fuck" (Мамаша, которую я бы трахнул). В порно обозначает сексуально привлекательную зрелую женщину, обычно — рожавшую детей, она должна годиться в матери мужчине, заявившему о её привлекательности}

("В этой песне есть немного южного привкуса... немного патоки и лунного света. Она была написана и записана всего за один день. У нас была сумасшедшая 19-дневная запись по 10-12 часов, и вот наступил самый длинный день в году – день летнего солнцестояния. Ко мне во снах приходят сообщения от разных людей, в основном с другой стороны. Так я получала сообщения от своего деда, который в некотором роде вдохновил меня на эту песню. Этот ритм барабанной дроби похож на тот, что воспроизводил мой дедушка, когда рассказывал о предках, церемониях и тому подобном. Я проснулась на рассвете с песней в голове, она пришла ко мне во сне. Пока все спали, я встала с кровати и босиком побежала в студию к роялю, чтобы как можно быстрее записать больше мелодии и слов. Я почувствовала себя такой живой, пока пыталась удержать сон. Всё моё тело ожило. Когда музыканты проснулись, песня была закончена. Первым я схватила Мэтта, он полностью понял эту песню и наделил её нужным ритмом. А потом появился Джон и включился в ритм Мэтта. Песня была написана и записана в один день. Как ни странно, мне было интересно исследовать такое влияние Рая Кудера [Ry Cooder – амер.гитарист]. Мы все смотрели друг на друга и говорили: "Похоже, мы всю ночь пили текилу". Что, как мне кажется, и стоило сделать.
  В своё время моя племянница Келси Добинс [Kelsey Dobyns] написала мне по интернету. Она знала, что я записываю альбом, и в сообщении было: "Что бы ты ни делала сегодня, просто помни, ты М-И-Л-Ф-А!" Она постоянно меня так называет. Однажды в ожидании прилёта мужа, племянница уговаривала меня надеть откровенное бикини, которое выбрала для меня. Она сказала: ”Просто надень". Я сказала: "Нет". "Дядя Марк едет, и ты должна быть горячей штучкой". Я сказала: "Но ты знаешь, я и так горячая в своих длинных рукавах". Она сказала: "Ошибаешься! Ты МИЛФА! Начинай вести себя соответственно!" И тут я поняла: вот оно! Меня крестили, и я приняла это. Я надеюсь, вы посмеялись - иногда людям не хватает юмора в словах. Мои родители услышали эту песню, когда мы ехала вниз по побережью где-то во Флориде. Они слушали альбом на стереосистеме в моей машины, пока мы ездили туда-сюда на пикник. Перед глазами у них был текст этой песни. Мой папа наполовину глухой, но мама - нет. Он обернулся и спросил: "Мама, что это за М-И-Л-Ф-А? Что это?" Мама сказала (изображает благородное поведение): "О, Эд, я не знаю, что это. Что это значит?" Я сказала: "О, мам, давай не будем об этом". (подражая голосу своей мамы) "Думаешь, я вчера родилась и не смогу справиться с твоей шокирующей информацией?" Тогда я всё рассказала. Папа покраснел, а мама рыкнула. Но папа знает, я живу во имя того, чтобы привнести сексуальность в место принятия и добра. Соприкосновение со своей сексуальностью не означает, что вы одержимы демонами.
  Тори участница группы, а также создательница всей концепции. Я подумала, что Деметре позволено это, и, будучи питающей силой, она более приветлива с другими женщинами, а не становится ехидной. Она лицо команды и умеет поддержать. Она может передать эстафету или позволить другим героиням взять верх, полностью выразить себя с их помощью и не чувствовать угрозы. Это важно, мне кажется, иногда нам всем может угрожать "ну почему она всем нравится больше, чем Тори?" Поэтому я дала Тори то, что присуще её коду, структуре - архетип, который открыт другим женщинам. Благодаря этому в ней нет стервозности. Если бы она ей обладала, не представляю, как с ней было бы трудно... Она могла бы украсть всю их одежду. "Уберите этих сук из первого класса, пусть идут на хуй". Мне казалось, песня действительно принадлежит рыжей по самым разным причинам. Во-первых, в ней упоминается мать, а ведь она единственная, кто мать среди героинь. Я начала думать, способны ли матери вставать по утрам чувствовать себя сексуально, глядя на себя в зеркало, заводить мужа, мужчину или женщину, кто бы это ни был, и говорить: "Да, я милфа", а потом отвести детей в школу. Если ты мать, в этом нет ничего отталкивающего. Заботливая и хорошая мать ходит в детские группы, играет в разные игры, сидя на полу, а может пить чай с другими мамами, но разве ей не хотелось бы верить, что это ещё не всё? Что ты не повесила на гвоздь свои высокие каблуки навсегда, забывая, как в них ходить? Если вернуться к христианскому мифу, в нашем обществе женщинам не позволено иметь сексуальность. Я не могу с этим смириться. После того, как я проснулась выброшенным на берег китом во время беременности, тогда я впервые по-настоящему поняла, на что способно женское тело. Конечно, это парадокс: когда вовлекаешь себя во что-то эротичное и в то же время привносишь в мир нечто настолько чистое. Можно быть заботливой и при этом знать, как доставить удовольствие мужчине. Это может угрожать определённому образу мышления. На пляже я постоянно вижу женщин с детьми, и, возможно, их не все замечают, но в их глазах есть что-то особенное - понимание и жизненный опыт. И то, как они прогуливаются по пляжу, я думаю, если бы была парнем…
  Песню запретили на радио из-за этой аббревиатуры. Можно сказать "Шлёпну свою сучку" ["Smack My Bitch Up" - песня группы "Продиджи" (Prodigy)] и "Людоед" ["Maneater"- песня Нелли Фуртадо (Nelly Furtado)] вполне удобоваримы для радиостанций, и всё же "М-И-Л-Ф-А" оказалась угрозой. Так забавно. Разве это не подтверждает многое? По радио крутят столько всего, шокирующие жестокие вещи и даже сексуальные - и всё же МИЛФА всех шокирует. Но, используя аббревиатуру, я даже не произношу слов, но этого достаточно, чтобы стать табу и угрозой, когда духовная сторона женщины претендует на сексуальность. Вот к чему стремится всё правое христианское крыло: разделить Мать Марию и Магдалину, потому что в христианской вере неприемлемо, чтобы Магдалина и Мать Мария объединялись в одной женщине. Вот почему женщины веками были слабыми внутри себя. То, что песню запрещают, доказывает мою точку зрения. Нельзя быть заботливой матерью и эротичной одновременно - по мнению правых, которые правят эфирами. Таким образом, мы видим, что стереотипы о женщинах укоренились. Женщины оказались в странных маленьких ящичках и не совсем понимают, как в них попали. Я не знаю, какая женщина на вкус, но знаю, как женщина думает. Я хотела бы откровенно поговорить со столькими женщинами. А в песне в образ матери привносится сексуальность, которая освобождает. Все матери должны посмотреть на себя в зеркало и сказать: "Я МИЛФА". Просто это не принято. И когда начинаешь с этим разбираться, возникает борьба с патриархатом, которому это очень не нравится.
  Кто-то сказал, я популяризирую эту аббревиатуру. Не думаю, что возвращаю в словесный обиход это слово. Я бы не стала писать об этом диссертацию, но если у маленьких мальчиков нет проблем использовать это слово, почему женщины нашего возраста не могут его произносить? Если парни называют определённых женщин милфами, то и милфы должны уметь убирать за собой. Мне не нужно, чтобы мужчина говорил мне, какая я горячая штучка, для меня это не имеет значения. Я должна сама заявить об этом, кем бы я ни была. Сбивает с толку, когда мать создаёт очень чистую жизнь, но для этого требуется быть горячей штучкой, иначе ничего не произойдёт. Смотреть в зеркало и заявлять об этом как матери - самая сильная вещь. Я очень счастлива признаться, что в свои 40 с небольшим просыпаюсь и чувствую себя сексуальной, в свои 20 с небольшим такого сказать я не могла. Мои нынешние концерты отражают мою метаморфозу. В качестве женщины, я совсем не возражаю, если весь мир будет думать, что каждый вечер я испытываю большое желание оседлать табурет для фортепиано на более чем 100 концертах к Рождеству. Я вою от смеха, когда вспоминаю, каким было раньше моё представление о сексуальности. Меня привлекали мужчины, которые боялись уважать женщин, поэтому принижали их. Это так свойственно христианке - делать выбор ради того, чтобы шокировать своего отца. Если этим занимаешься в 30 лет – позвони психиатру. Я так и сделала - она оказалось очень милой.
  Не знаю, имеет ли значение, вывешиваю ли я своё или чужое грязное бельё на улицу, помечая его, говоря, кто это. "Большой" - одно из моих любимых слов, наряду с "маленьким". Если бы я была парнем, то, вероятно, предпочла бы слово "большой", и чтобы оно ассоциировалось с моими способностями, а не с другим словом. Психика женщины сложна. Мой муж постоянно мне напоминает об этом! Он всегда говорит: "Жёнушка, ты понятия не имеешь, какие испытания у меня", а я говорю: "Перестань жаловаться, ты счастливый парень, который может трахаться с пятью разными женщинами и быть моногамным". Муж не хочет знать, о чём эти песни. Мы о них не разговариваем. Если бы я сама не оказалась бы в этом отряде, всё было бы совсем не так, как сейчас. Весь смысл в том, что любой человек на этой планете может осознать, что у него есть и другие грани, просто нужно взять себя в руки и быть готовым испытать их. В противном случае просто живёшь двойной жизнью. Мы часто слышим о женщинах в офисе, у которых роман или которые в выходные ходит в злачные места. Или которые живут одну жизнь, а ночью уходят, и никто не знает, что они встречаются с любовником-геем, и потом возвращаются как учителя и мамы, и думаешь: "Боже! Её левая рука вообще знает, что делает правая?" И как пианистке, левой руке очень важно знать, что делает правая. Они пытаются ощутить другую грань своей личности, которой никогда не позволяли проявиться в своей сознательной жизни. Так что если бы я не стала добровольной участницей отряда, то, как мне кажется, теория сработала бы. Она заключается в том, что реальность, с которой я просыпаюсь, может трансформироваться - так же, как и вы, как и девушка, идущая на занятия через час. Что это лишь один образ, когда она в классе, или когда идёт на воскресный обед к родителям - это всего лишь одна грань маленькой Кэти [Kathy]. Но есть ещё одна Кэти, или несколько. Много лет у меня был определённый имидж; но это не обязательно то, кем я полностью являюсь".
  Комментарий к видеоклипу: "Многое в этом проекте соотносится в оживлением портретов - живопись вдруг приходит в движение. Я хотела вернуть нас к натюрмортам, которые воплотились в человека. И это было непросто из-за покадровой анимации. Чтобы достигнуть нужного эффекта потребовались недели. Я даже не подозревала, сколько времени понадобится на воплощении моей идеи. Люди проклинали меня, а муж единственный, кто отдался проекту полностью, редактируя его, поскольку отвечал за аудио. Нам потребовалось редактировать много фотографий, чтобы оживить кукол альбома")

"