"В этот момент в жизни Алой появляется персонаж по имени Безумец. Он многое делает значимым, и, кажется, на какое-то время унимает боль, поэтому она следует за ним. Он соблазнителен и опасен, и это восхитительно. Но она понимает, это не навсегда, потому что его нельзя удержать. Вместе они путешествуют по стране ковбоев и возвращаются в пустыню, прежде чем он оставит её в Тусоне"
![]()
![]() |
–
– Безумец
Не скажу, что была совсем не очарована.
Не скажу, что ты не стоил
Моего грехопадения.
Но я была одна, когда узнала,
Что всё происходило на дне каньона,
Когда поняла, что дошла
До черты сквозь зарю, к свету, к повороту.
Когда ты сказал, что мог бы
Вести машину всю ночь.
Так я позволила Безумцу прокатиться,
Потом позволила Безумцу обжиться.
Сбросила свои туфли, прогнала здравый смысл.
А он сказал: "Давай сначала
Расстегнём твою религию".
Я поняла, как давно этого желала.
Ты видел, как я растворяюсь в убежище твоего народа,
Где ты вырезал на стене моё имя.
А бумажные тигры напугали меня,
Они шли живыми
Сквозь зарю к свету,
К тому повороту, когда ты сказал,
Что мог бы вести машину всю ночь.
Так я позволила Безумцу прокатиться,
Потом позволила Безумцу обжиться.
Сбросила свои туфли, прогнала здравый смысл.
А он сказал: "Давай сначала
Расстегнём твою религию".
Так я и позволила Безумцу втянуть меня,
Я позволила Безумцу прокатиться.
Сбросила свои туфли, прогнала здравый смысл.
А он сказал: "Давай сначала
Расстегнём твою религию.
Однажды слышал, ты была
Девушкой, склонной к искушению".
И как только наведёшь порядок в своей голове,
Он смутит тем, что выглядит нормальным,
Совершенно в здравом уме,
Если бы я могла понять Безумца.
{Crazy (Сумасшедший, Безумец) – любовник Алой, имя которого отсылает к знаменитому вождю индейцев Неистовому Коню (Crazy Horse)
Растворяюсь в убежище твоего народа – здесь сексуальный подтекст
Бумажные тигры – нечто или кто-то, имеющий силу, но на деле оказывающийся слабым. Это прямой перевод китайского выражения, которое было употреблено по отношению к США как ругательство Мао-Цзэ- Дуном, коммунистическим лидером Китая. "Угроза, не имеющая реальной силы; блеф". Кроме того это выражение обозначает человека, крепкого на первый взгляд, но на деле таковым не являющимся. В песне этими живыми бумажными тиграми могут быть сами чувства Алой к парню. Она пугается, что они могут быть не такими сильными, как ей кажется. И что его чувства к ней тоже могут оказаться не такими, как она хочет
Девушка, склонная к искушению – Мария Магдалина из христианской религии}
МАРШРУТ: Колорадо: Аспен – Сноумасс – Крэйг – Вайоминг: Пайндэйл – Джексон (национальный парк Гранд-Тетон) – Монтана – Колорадо: (Йеллоустон) Коди – Лавелл – Бэрджесс-Джанкшн – Коди – Айдахо - Колорадо: Джексон (гейзеровый бассейн Вест-Там) – Юта: Логан – Солт-Лэйк-Сити – Прово – Прайс – Грин-Ривер – Моаб (национальный парк Арчес) – Монтичелло – Колорадо: Кортес – Дуранго – Нью-Мехико: (Памятник четырёх углов) – Аризона: Кайента – Туба-Сити – Пэйдж – Прескотт – Феникс – Меса – Каза-Гранде – Тусон
("Алая пересекает страну, а её чувства превращаются в людей: в "Углеродной" безумие, а тут - искушение. В её жизнь входят Безумец, с которым у неё возникают отношения. После того, как парень, который должен был стать нашей второй половинкой, таковым не стал, Безумец имеет большой смысл для меня и Алой в середине нашего путешествия.
 Думаю, он обеспечивает стабильность. Он последователен и вполне понимает, что такое безумие. Он его не боится и может контролировать. В данный момент Алую это очень соблазняет, потому что всё разваливается, нет никакой последовательности, и люди, которых она считала одними, возможно, оказались не такими. И, возможно, у неё были определённые убеждения, что "если любишь кого-то, то они тебе могут и понравиться", но это не обязательно так. Они довольно долго едут вместе, проезжают Тетон и поднимаются на перевал Медвежий Зуб, возвращаясь в Монтану, обойдя вокруг площадки Неистового Коня, а потом в Коди и обратно через долину Джексон-Хоул. Они уже принимали там горячую ванну в гейзерах. На мгновение проскакивая Айдахо, они попадают в Юту, а затем - в великолепную страну каньонов. Мы там одни, и быть в пустыне наедине с мужчиной привлекает Алую. Довольно удобно, вокруг никого, кто может его отвлечь. Всё внимание сосредоточено на них, устанавливающих связь друг с другом.
 Очевидно, здесь некая история. Часть неё детализирована, а остальное предоставлено слушателю, чтобы он или она услышали своё. Все секреты в музыке, слова расскажут только часть истории. В каждой песне она своя и свои персонажи. Когда я пою, эти персонажи возникают в воображении. Исполняя песню, они каждый раз возвращаются в мою жизнь. Это своего рода сделка, которую песни заключили со мной. Это как "если ты думаешь спеть нас, мы придём, нравится тебе это или нет". И я как бы вижу, как они приходят. Но это не то, что вы думаете, я не под грибами или чем-то подобным. Так, например, "Безумец" возникает в разном облике. Сегодня, например, он возник, когда я принимала душ. Музыка никогда не была для меня просто фоном. Разные инструменты принимают разные характеры. В этой песне гитара в какой-то момент становится персонажем, и музыка рассказывает его секреты. Я могу играть только на клавишных и казу [американский народный инструмент в виде дудки]. Как только осваиваешь инструмент, понимаешь различные стили и подходы. Важно понимать, когда не в своей лиге, а когда это точно ваше и дать себе шанс. Я никогда ни для кого по-настоящему не играла,
но как только обрела уверенность, стала интегрировать это в свои концерты. Нужно выделять время на развитие. Я придерживаюсь режима, ем подходящую мне еду и настраиваю себя мысленно. В повседневной жизни всегда помогает духовная сторона вещей, даже если это момент спокойствия, который принимаешь. Например, какой сегодня прекрасен день, или какие дары Мать-природа преподносит нам. Творческая сила окружает всех нас, она вдохновляет меня, мы все в какой-то степени часть неё. Это дар. Но и плохие моменты со мной случаются. Я каждый день разговариваю с собой о том, что меня действительно бесит. Главное - не дать этому завладеть моей жизнью. Лучше потратить 10 минут, прогуляться по кварталу и решить, что делать дальше, а не мучиться этим весь день. Я говорю себе: "Отложи спор с этой девушкой в ящик для нижнего белья и разберись с ним позже". Но если я не игнорирую проблему, она вернётся и укусит меня за задницу. Возможно, из-за того, что мне скоро 40, я стала более смертной, время уходит,
но я на пике своей карьеры. Я не хочу всё проспать. Через несколько лет я посплю в чёртовом доме престарелых (смеётся).
 Когда война с Ираком была в разгаре, мы с Беном Фолдсом [Ben Folds - пианист] приняли решение сделать совместный тур. Я с нетерпением жду с ним встречи. Я просто решила, что тур должен быть таким. Суть не в женском вечере. Идея в инструменте, и мне понравилась, что могут быть два разных подхода к пианино, так же как у каждого могут быть два разных взгляда на политику. Одно не должно отнимать другого. Мы хотели создать пространство, куда люди могли бы спрятаться от бомбардировок и занять место тем, кто нуждается в покое нескольких часов. Посмотрим правде в глаза, всюду много насилия и шумихи, за которые вы платите, чтобы посмотреть. Но чтобы создать мощный вечер, не надо отнимать силу у людей. Я подумала, что мужчина и женщина, представляющие один инструмент, - это баланс, хорошая полярность. Антарктика и Арктика. Мужское и женское в тандеме. Вместо множества мужчин и только одной женщины. Мне понравилась идея, что мы играем на одном и том же инструменте, но с разных точек зрения. Он такой забавный, похож на великих водевильных артистов, он любит развлекать, - это высокий комплимент. На сцене он мужчина, голый и одинокий, но забавный, а потом выхожу я со своей ритм-секцией и делаю что-то большое, тёмное и более текстурное. Я пытаюсь увести зрителей в тёмное пространство, сейчас мне комфортно это делать, но с уважением. Чтобы они увидели свои тени, вместо того, чтобы отнять у них эту силу. А Бен делает иначе. Меня не волнует, насколько милы некоторые артисты, концерт подчиняет, люди скандируют. Но что такое сильный мужчина и сильная женщина? Я решила, с Беном можно исследовать это, учитывая, что мы играем на одном инструменте. Здесь нет проигравших, это беспроигрышная ситуация. Мне нравится этот парадокс и гендерная тема. Мы находимся в одной и той же солнечной системе, но это не похоже на Венеру и Марс. Его мир в значительной степени его мир, а мой - мой. Возникает много мыслей, когда думаешь об объединении туров. Это выходит за рамки пола и всего коммерческого в индустрии. Меня не увлечёт объединиться с тем, у кого та же философия, что и у меня")