по-русски

 

"В этот момент в жизни Алой появляется персонаж по имени Безумец. Он многое делает значимым, и, кажется, на какое-то время унимает боль, поэтому она следует за ним. Он соблазнителен и опасен, и это восхитительно. Но она понимает, это не навсегда, потому что его нельзя удержать. Вместе они путешествуют по стране ковбоев и возвращаются в пустыню, прежде чем он оставит её в Тусоне"

Not sayin' not charmed at all
Not sayin' that you weren't worth the fall
But I was alone when I knew it was real
Down the canyon when I knew I had come
To the line
Through the dawn
To the light
To the turn
When you said you could drive all night
So I let Crazy take a spin
Then I let Crazy settle in
Kicked off my shoes, shut reason out
He said, "First let's just
Unzip your religion down"

Found that I craved it all
Saw me melt into your native shelter
Where you carved my name
Paper tigers scare me and came alive
Through the dawn
To the light
To the turn
When you said you could drive all night
So I let Crazy take a spin
Then I let Crazy settle in
Kicked off my shoes, shut reason out
He said, "First let's just
Unzip your religion down"
So I let Crazy pull me in
Then I let Crazy take his spin
Kicked off my shoes, shut reason out
He said, "First let's just
Unzip your religion down.
Heard that you were once
"Temptation's girl"

And as soon as you have rearranged
The mess in your head
He will show up looking sane
Perfectly sane
If I know Crazy

Crazy

– Безумец

Не скажу, что была совсем не очарована.
Не скажу, что ты не стоил
Моего грехопадения.
Но я была одна, когда узнала,
Что всё происходило на дне каньона,
Когда поняла, что дошла
До черты сквозь зарю, к свету, к повороту.
Когда ты сказал, что мог бы
Вести машину всю ночь.
Так я позволила Безумцу прокатиться,
Потом позволила Безумцу обжиться.
Сбросила свои туфли, прогнала здравый смысл.
А он сказал: "Давай сначала
Расстегнём твою религию".

Я поняла, как давно этого желала.
Ты видел, как я растворяюсь в убежище твоего народа,
Где ты вырезал на стене моё имя.
А бумажные тигры напугали меня,
Они шли живыми
Сквозь зарю к свету,
К тому повороту, когда ты сказал,
Что мог бы вести машину всю ночь.
Так я позволила Безумцу прокатиться,
Потом позволила Безумцу обжиться.
Сбросила свои туфли, прогнала здравый смысл.
А он сказал: "Давай сначала
Расстегнём твою религию".
Так я и позволила Безумцу втянуть меня,
Я позволила Безумцу прокатиться.
Сбросила свои туфли, прогнала здравый смысл.
А он сказал: "Давай сначала
Расстегнём твою религию.
Однажды слышал, ты была
Девушкой, склонной к искушению".

И как только наведёшь порядок в своей голове,
Он смутит тем, что выглядит нормальным,
Совершенно в здравом уме,
Если бы я могла понять Безумца.


{Crazy (Сумасшедший, Безумец) – любовник Алой, имя которого отсылает к знаменитому вождю индейцев Неистовому Коню (Crazy Horse)
Растворяюсь в убежище твоего народа – здесь сексуальный подтекст
Бумажные тигры – нечто или кто-то, имеющий силу, но на деле оказывающийся слабым. Это прямой перевод китайского выражения, которое было употреблено по отношению к США как ругательство Мао-Цзэ- Дуном, коммунистическим лидером Китая. "Угроза, не имеющая реальной силы; блеф". Кроме того это выражение обозначает человека, крепкого на первый взгляд, но на деле таковым не являющимся. В песне этими живыми бумажными тиграми могут быть сами чувства Алой к парню. Она пугается, что они могут быть не такими сильными, как ей кажется. И что его чувства к ней тоже могут оказаться не такими, как она хочет
Девушка, склонная к искушению – Мария Магдалина из христианской религии}


МАРШРУТ: Колорадо: Аспен – Сноумасс – Крэйг – Вайоминг: Пайндэйл – Джексон (национальный парк Гранд-Тетон) – МонтанаКолорадо: (Йеллоустон) Коди – Лавелл – Бэрджесс-Джанкшн – Коди – Айдахо - Колорадо: Джексон (гейзеровый бассейн Вест-Там) – Юта: Логан – Солт-Лэйк-Сити – Прово – Прайс – Грин-Ривер – Моаб (национальный парк Арчес) – Монтичелло – Колорадо: Кортес – Дуранго – Нью-Мехико: (Памятник четырёх углов) – Аризона: Кайента – Туба-Сити – Пэйдж – Прескотт – Феникс – Меса – Каза-Гранде – Тусон


("Алая пересекает страну, а её чувства превращаются в людей: в "Углеродной" безумие, а тут - искушение. В её жизнь входят Безумец, с которым у неё возникают отношения. После того, как парень, который должен был стать нашей второй половинкой, таковым не стал, Безумец имеет большой смысл для меня и Алой в середине нашего путешествия.
  Думаю, он обеспечивает стабильность. Он последователен и вполне понимает, что такое безумие. Он его не боится и может контролировать. В данный момент Алую это очень соблазняет, потому что всё разваливается, нет никакой последовательности, и люди, которых она считала одними, возможно, оказались не такими. И, возможно, у неё были определённые убеждения, что "если любишь кого-то, то они тебе могут и понравиться", но это не обязательно так. Они довольно долго едут вместе, проезжают Тетон и поднимаются на перевал Медвежий Зуб, возвращаясь в Монтану, обойдя вокруг площадки Неистового Коня, а потом в Коди и обратно через долину Джексон-Хоул. Они уже принимали там горячую ванну в гейзерах. На мгновение проскакивая Айдахо, они попадают в Юту, а затем - в великолепную страну каньонов. Мы там одни, и быть в пустыне наедине с мужчиной привлекает Алую. Довольно удобно, вокруг никого, кто может его отвлечь. Всё внимание сосредоточено на них, устанавливающих связь друг с другом.
  Очевидно, здесь некая история. Часть неё детализирована, а остальное предоставлено слушателю, чтобы он или она услышали своё. Все секреты в музыке, слова расскажут только часть истории. В каждой песне она своя и свои персонажи. Когда я пою, эти персонажи возникают в воображении. Исполняя песню, они каждый раз возвращаются в мою жизнь. Это своего рода сделка, которую песни заключили со мной. Это как "если ты думаешь спеть нас, мы придём, нравится тебе это или нет". И я как бы вижу, как они приходят. Но это не то, что вы думаете, я не под грибами или чем-то подобным. Так, например, "Безумец" возникает в разном облике. Сегодня, например, он возник, когда я принимала душ. Музыка никогда не была для меня просто фоном. Разные инструменты принимают разные характеры. В этой песне гитара в какой-то момент становится персонажем, и музыка рассказывает его секреты. Я могу играть только на клавишных и казу [американский народный инструмент в виде дудки]. Как только осваиваешь инструмент, понимаешь различные стили и подходы. Важно понимать, когда не в своей лиге, а когда это точно ваше и дать себе шанс. Я никогда ни для кого по-настоящему не играла, но как только обрела уверенность, стала интегрировать это в свои концерты. Нужно выделять время на развитие. Я придерживаюсь режима, ем подходящую мне еду и настраиваю себя мысленно. В повседневной жизни всегда помогает духовная сторона вещей, даже если это момент спокойствия, который принимаешь. Например, какой сегодня прекрасен день, или какие дары Мать-природа преподносит нам. Творческая сила окружает всех нас, она вдохновляет меня, мы все в какой-то степени часть неё. Это дар. Но и плохие моменты со мной случаются. Я каждый день разговариваю с собой о том, что меня действительно бесит. Главное - не дать этому завладеть моей жизнью. Лучше потратить 10 минут, прогуляться по кварталу и решить, что делать дальше, а не мучиться этим весь день. Я говорю себе: "Отложи спор с этой девушкой в ящик для нижнего белья и разберись с ним позже". Но если я не игнорирую проблему, она вернётся и укусит меня за задницу. Возможно, из-за того, что мне скоро 40, я стала более смертной, время уходит, но я на пике своей карьеры. Я не хочу всё проспать. Через несколько лет я посплю в чёртовом доме престарелых (смеётся).
  Когда война с Ираком была в разгаре, мы с Беном Фолдсом [Ben Folds - пианист] приняли решение сделать совместный тур. Я с нетерпением жду с ним встречи. Я просто решила, что тур должен быть таким. Суть не в женском вечере. Идея в инструменте, и мне понравилась, что могут быть два разных подхода к пианино, так же как у каждого могут быть два разных взгляда на политику. Одно не должно отнимать другого. Мы хотели создать пространство, куда люди могли бы спрятаться от бомбардировок и занять место тем, кто нуждается в покое нескольких часов. Посмотрим правде в глаза, всюду много насилия и шумихи, за которые вы платите, чтобы посмотреть. Но чтобы создать мощный вечер, не надо отнимать силу у людей. Я подумала, что мужчина и женщина, представляющие один инструмент, - это баланс, хорошая полярность. Антарктика и Арктика. Мужское и женское в тандеме. Вместо множества мужчин и только одной женщины. Мне понравилась идея, что мы играем на одном и том же инструменте, но с разных точек зрения. Он такой забавный, похож на великих водевильных артистов, он любит развлекать, - это высокий комплимент. На сцене он мужчина, голый и одинокий, но забавный, а потом выхожу я со своей ритм-секцией и делаю что-то большое, тёмное и более текстурное. Я пытаюсь увести зрителей в тёмное пространство, сейчас мне комфортно это делать, но с уважением. Чтобы они увидели свои тени, вместо того, чтобы отнять у них эту силу. А Бен делает иначе. Меня не волнует, насколько милы некоторые артисты, концерт подчиняет, люди скандируют. Но что такое сильный мужчина и сильная женщина? Я решила, с Беном можно исследовать это, учитывая, что мы играем на одном инструменте. Здесь нет проигравших, это беспроигрышная ситуация. Мне нравится этот парадокс и гендерная тема. Мы находимся в одной и той же солнечной системе, но это не похоже на Венеру и Марс. Его мир в значительной степени его мир, а мой - мой. Возникает много мыслей, когда думаешь об объединении туров. Это выходит за рамки пола и всего коммерческого в индустрии. Меня не увлечёт объединиться с тем, у кого та же философия, что и у меня")