по-русски

 

"Наступает рассвет, и к героине приходит чувство: "Я никогда не забуду тебя". В её жизни есть опредёленный уровень благодарности Анабель и Огненной Музе, которые дали ей видение и силы встретить новый день более цельной личностью, чем она была до встречи с ними"

Love, hold my hand
Help me see you with the dawn
That those that have left
Are not gone
But they carry on
As stars looking down
As nature's sons
And daughters of the heavens
You will not ever be forgotten by me
In the precession of the mighty stars
Your name is sung and tattooed
Now on my heart
Here I will carry you forever

You have touched my life
So that now cathedrals of sound are singing
The waves have come to walk with you
To where you will live in the Land of Youth
You will not ever be forgotten by me
In the precession of the mighty stars
Your name is sung and tattooed
Now on my heart
Here I will carry you forever

Carry
The Girl with the Flaxen Hair

CARRY – 14 – ОСТАНЕШЬСЯ

( Клод Дебюсси "Девушка с льняными волосами" (из первой прелюдии)
[Claude Debussy "The Girl with the Flaxen Hair" (from Preludes I) ])


Любимый, держи мою руку
Помоги мне увидеть тебя с рассветом
И понять, что те, кто ушёл, не ушли,
А продолжают жить в звёздах,
Что смотрят вниз
Сынами природы и дочерьми небес
Я никогда не забуду тебя
В прецессии могущественных звёзд
Твоё имя воспето и вытатуировано
Теперь в моём сердце
В нём ты останешься навечно.

Ты коснулся моей жизни,
И теперь поют звуковые соборы
Нахлынули волны, чтобы уйти с тобой
В Страну Юности, где ты будешь жить
Я никогда не забуду тебя
В прецессии могущественных звёзд
Твоё имя воспето и вытатуировано
Теперь в моём сердце
В нём ты останешься навечно.


{Прецессия - медленное смещение оси вращения Земли с течением времени. Явление было отмечено Гиппархом, упоминается Птолемеем. Смещение оси происходит по кругу, по принципу вращающейся юлы. Это влечет за собой визуальное изменение положения звёзд
Звуковые соборы музыка}

("Моя собственная смертность ощутима для меня. В 50 лет важно качество моей работы, и что я умею слушать Тэш и поддерживать людей, с которыми работаю. С годами личные потери влияет на всех по-разному, заставляя порой задуматься о времени, которое проводишь с людьми, когда они здесь. Когда их нет, трудно возвращаться к фотографиям и чувствовать, что помнишь каждую частичку момента. Иногда эти моменты становятся туманными, кажется, что больше не можешь в них войти. Эта песня во многом о тех, кого уже нет. Согласно моей индейской традиции, мы верим, что предки рядом с нами, и есть лишь завеса, что отделяет нас от них духовно. Земля живая, природа живая, и песни обладают сознанием. Это как мифология песенных строк Австралии.
  Первая любовь к классике у меня началась с Дебюсси и Бартока. Я подумала, что интонирование Дебюсси просто великолепно, он переносил меня в другое измерение. Конечно, как дочь священника, я полюбила страсть и гнев Бетховена. Когда мой папа устанавливал мне правила, я могла отшвырнуть патетику высоких каблуков и подумать: "Прямиком к дьяволу, папа. Бетховен для тебя". Форма песенного цикла представляет собой историю без книги. История должна быть в самих песнях, инструментовке, а также в персонажах. Когда начинаешь использовать произведения мастеров, нужно подходить к этому с деликатной безжалостностью. Потому что, если это пугает, лучше этого не делать, и если не понимаешь, почему структуры работают и как строить звуковой собор, лучше не браться за песенный цикл. Изучение классической музыки в детстве помогло мне понять звуковую архитектуру определённым образом. В детстве я была очарована строительством звуковых соборов, а не пляжных домиков. Вот почему мне пришлось усердно работать и в то же время быть неумолимо чувствительной. Я подошла к старым мастерам с нежной жестокостью. Но самым любящим образом! Я влюбилась в этих людей, в их работу, энергию. И всё, чему я научилась в детстве, возвращается. Как композитор этот язык я выучила первым.
  На дворе 21 век, у нас тяжёлые времена, и я хочу, чтобы женщины и мужчины подумали: "Я могу изменить свою жизнь". Думаю, здесь важен не конец, а перемены в женщине. Есть некоторые нездоровые грани неё самой, которые должны умереть, и они умирают. Они больше не служат ей. Но также она способна вернуть те жизненно важные грани себя, которые потеряла. Вернутся ли она и он друг к другу или нет, зависит от слушателя, который сам должен решить, что будет дальше. Я не могу контролировать чужое мнение. Это нормально. Каждый человек должен решить для себя, действительно ли этот кризис сделал так, что каждый из них посмотрел на свою жизнь и внёс свои изменения. Думаю, это очень хорошо отражает самого слушателя, где он находится в своей жизни и в каких отношениях. Посмотрим правде в глаза, некоторые отношения нужно заканчивать. У меня были такие разговоры с людьми по всему миру, когда говорили: "Да, Тори, но ты же знаешь, некоторые отношения нужно заканчивать". А я говорила: "Хорошо, но некоторые не надо". Думаю, это слишком просто выбросить их: "Позвоните адвокату, быстрее". Я часто такое вижу в мире артистов: "Просто свяжись с адвокатом". Но отношения могут стать по-настоящему сексуальными: прольёшь немного крови, и она превратится в вино, и тогда понимаешь, что вступаешь в преобразующий алхимический брак. И не обязательно всегда должны быть слова, не обязательно всегда быть жёсткими.
  Сюжет основан на многолетнем опыте. Мой муж был и остаётся моей музой. Я замужем много лет, у нас хороший брак, но мы уже давно вместе. Мой муж рад за меня, он британец, он находит это забавным, но это и означает быть вместе. Но история альбома не писалась на основе опыта одной недели, здесь многие годы совместной жизни. Иногда мы забываем, что в отношениях два партнёра должны быть равными. Мы зациклены на романтике, но если один партнёр растёт, в то время как другой остаётся на месте, мы всё равно совершаем ошибку. Хорошие отношения требуют работы. Я люблю работать - это не уничижительное слово: нужно думать о том, что говоришь, иногда нужно понимать, когда наступает подходящее время поднимать определённые вопросы, как люди воспринимают что-то, когда нужно поддержать, когда поддержки не было, и как не вести себя как все. Вы учитесь создавать коммуникацию между партнёром и самими собой, уже зная, когда вам нужно пространство для себя. Всё дело в балансе независимости и сохранении романтики. Где она так рассеяна?
  Должно быть такое место в отношениях, где вы поддерживаете романтику. Мы живем в мире гиперактивных людей, которые забыли о романтике, не проходит и минуты, чтобы не отправить сообщение. По-моему, приятное времяпрепровождение с мужчиной должно длиться 72 минуты диска, а не одной песни. И я имею в виду не просто секс, который, конечно, тоже должен занимать целый диск, а 72 минуты внимания, не прикасаясь к телефону, попивая хорошее вино. Ты не тренер, ты в отношениях не для того, чтобы критиковать. Когда они оба могут признать, что ранили друг друга, тогда есть надежда. Любовь, которую героиня явно испытывает к этому мужчине, очень глубока. Чтобы отношения заработали, мы все должны сделать это. Оба должны работать как целостная личность. Итак, если вы подавлены или по какой-либо причине лишились сил, или на вас так повлияли травмы, происходящие в мире, что вы не функционируете в отношениях, тогда всё пойдёт прахом. Но это не значит, что вы не любите другого человека. В мире столько всего происходит, иногда всё давление исходит извне - не обязательно от вас двоих, но оно проникает, если только не придумать, как общаться и как выкроить романтичное время для вас двоих.
  Концепция мифа - это способ интерпретации нашей жизни, который, возможно, потребует работы, но откроет совершенно новые слои. Каким приключением это было бы для пар. Думаю, пары застревают в рутине и забывают о волшебстве, которое происходит - алхимической магии между двумя людьми. Находите свой миф, который особенный только для вас двоих. Для меня нет ничего сексуальнее этого. В этом есть что-то действительно романтичное, когда читаешь об этом, изучаешь и думаешь, как некоторые влюблённые бежали от определённых ситуаций, чтобы быть вместе, и спали под дольменами или, как бы вы их там назвали, по всей Ирландии, под этими гробницами и большими-пребольшими камнями. А их преследовали, потому что женщина должна была выйти замуж за того старика, но влюбилась в парня, который на него работал. На что мы готовы ради любви. Но сейчас мы делаем так мало, чтобы её сохранить. Мы так отвлекаемся на травмы, происходящие в мире. Это не значит, что они не должны привлекать нашего внимания. Но наши собственные отношения, наша личная жизнь также должны привлекать наше внимание. Если нет исцеления внутри священных семейных отношений, то мы никак не сможем обрести мир во внешнем мире. Это никак не произойдёт. Поэтому пары должны начать ценить, что у них есть что-то особенное, за что можно держаться, а не просто выбрасывать. Сейчас в обществе одноразового использования многим слишком дорого обходится сохранение пары. Они думают, легче завести новые отношения. Люди выбрасывают вещи, просто отбрасывают их в сторону. "Если что-то не случилось, забудем об этом. Займусь другой работой, займусь чем-то другим". Одно дело, когда говоришь о работе, и совсем другое - о людях. Мы не пропалываем сады, не так ли, народ? Мы просто туда не заходим. Как только мы видим змею, то говорим: "О, в вашем саду её нет, я посажу у вас своё растение". Но нет, нужно сказать змее: "Эй ты, иди сюда, поиграй в другом месте, а я буду поддерживать эти отношения". Конечно, у некоторых отношений есть естественный конец, как мы знаем. Они сделали то, что было нужно, вы ходили в школу, и ваши пути разошлись. Это не значит, что вы ненавидите друг друга. Но если у вас жена или муж, любовница или партнёр, о которых вы заботитесь - разве это не золото? Разве это не дороже золота?
  Такой проект заставляет задуматься о всевозможных возможностях, которые не обязательно пересекают старую почву, но расширяются в 21 веке. Как сказал доктор музыковедения: "Композиторы всех слоёв общества, если у них есть талант и способность создавать, должны придумать формы, которые будут играть через сто лет". Иначе люди будут продолжать возвращаться к 19-му веку или началу 20-го. Поэтому нужно расширить представление о том, что такое современные композиторы и что они дают миру. Я на этапе исследования этого. Надеюсь, каждый альбом поднимает меня на более высокий уровень сознания. Но куда приведёт меня это путешествие - не знаю, потому что я живу настоящим моментом. "Сейчас" - это всё, что я знаю. Я стараюсь не заглядывать слишком далеко вперёд. Но это не меняет того факта, что в следующем году мы отмечаем двадцатилетие МЗ сборником песен из всего моего творчества, записанного с оркестром "Метрополь". В некоторых песнях были струнные, но не все они исполнялись оркестром из пятидесяти человек с медными и деревянными духовыми - это нечто другое. Трудно поверить, что прошло 20 лет. Если бы мне сказали это в 28, я подумала бы: "О, я буду старой". Это странно. В некотором смысле я знаю, что стала другой, особенно с тех пор, как стала мамой. Материнство сильно изменило меня, оно выявило множество негативных саморазрушительных сторон и направило эти непостоянные чувства дочери священника на творческое выражение. Они были у меня, когда я писала МЗ, но, к сожалению, я не использовала их для своего творческого самовыражения")

"