по-русски

 

"Анабель облачается в гусиную шкуру и предлагает кактусовый эликсир, чтобы открыть Тори её видение и сердце, дать ей возможность заявить свою причастность в сокрушительном расставании с "Ним". Как и в случае с любым эликсиром, задача привести участника к глубине чувств и пониманию, которые можно упустить при холодном свете дня"

Tori: Maybe he and I

Anabelle: Are like a pair of Suns
That are captured

Tori: Maybe he and I are like a pair of Suns
That are captured

Anabelle: Eternally linked into chasing
Each other's spin

Tori: Eternally linked into chasing
Each other's spin
Bound by beliefs

Anabelle: That have become steel cords

Tori: Why the disharmony?
Let's re-sing my world
With a harmonic defiance I'll face this

Anabelle: I'd like to induct you into
The drink of the cactus practice

Tori: Will you induct me into
The drink of the cactus practice?

Anabelle: Cactus

Tori: Are you saying I'm

Anabelle: Reactive
But I can work with it Doll-face

Tori: Every couple has their version
Of what they call the truth?
Every couple has their version
Of what they call the truth

Together: Call all that lies

Anabelle: Beneath both stories

Tori: Back to my fire

Anabelle: Embrace what you find

Tori: With a harmonic defiance I'll face this

Anabelle: It's time to induct you into
The drink of the cactus practice

Tori: Practice

Anabelle: I'd like to induct you into
The drink of the cactus practice

Tori: Will you induct me into
The drink of the cactus practice?

Cactus Practice
Chopin-Nocturne

CACTUS PRACTICE – 5 – ПРИМЕНЕНИЕ КАКТУСА

(Фридерик Шопен "Ноктюрн" соч. 9 № 1 [Fryderyk Chopin "Nocturne" op. 9 no. 1])


Тори: Может, он и я

Анабель: Похожи на пару Солнц
В ловушке

Тори: Может, он и я похожи на пару Солнц
В ловушке

Анабель: Что навечно обречены гнаться
За вращением друг друга

Тори: Что навечно обречены гнаться
За вращением друг друга
И связаны убеждениями,

Анабель: Что превратились в стальные тросы

Тори: Зачем эта дисгармония?
Давай перепоём мой мир заново
С гармоничным вызовом я встречу это лицом к лицу

Анабель: Я хочу посвятить тебя в
Практику применения напитка из кактуса

Тори: Ты посвятишь меня в
Практику применения напитка из кактуса?

Анабель: Кактуса

Тори: Ты хочешь сказать, что я

Анабель: Эмоциональна,
Но я справлюсь с этим, изобразив лицо куклы

Тори: Неужели у каждой пары своя версия
Того, что они называют правдой?
У каждой пары своя версия
Того, что они называют правдой

Вместе: Позови всё, что лежит

Анабель: В тени обеих историй

Тори: Обратно к моему огню

Анабель: Прими то, что найдёшь

Тори: С гармоничным вызовом я встречу это лицом к лицу

Анабель: Пришло время посвятить тебя в
Практику применения напитка из кактуса

Тори: Кактуса?

Анабель: Я хочу посвятить тебя в
Практику применения напитка из кактуса

Тори: Ты посвятишь меня в
Практику применения напитка из кактуса?


{Кактус - имеется в виду кактус Пейот (Лофофора Уильямса), в котором содержится галлюциноген мескалин, мощный психотропный препарат, издавна используемый коренными жителями для переживания духовного пробуждения, часто под руководством и наставлениями шамана. Здесь дух Анабель предлагает пейот, чтобы помочь певице перейти в царство духов для следующей части её путешествия}

("Кроме пьес, попавших на альбом, было ещё несколько, что откликнулись, но с историей всегда думаешь: "Должны быть начало, середина, развязка и конец”, так что мне пришлось сделать несколько трудных выборов, но пьеса Шопена продолжала возвращаться ко мне. Забавно, как эти фрагменты начинают преследовать. Сидишь, смотришь фильм, и вдруг - вот оно снова! В комнате звучит пьеса Шуберта, и думаешь: "Откуда ты взялась?" Песни так требуют уважения к себе.
  В песне я хотела обратить внимание на ритуальную сторону использования пейота, ведь Анабель совершает ритуал, а не призывает к галлюцинациям. Я знаю, гуси слышали о кактусе и его свойствах. Анабель делится своим мнением об этой паре и даёт Тори понять, что "у каждой пары своя версия того, что они называют правдой". Анабель говорит Тори вернуть всё, что скрывается за обеими историями, к собственному огню и принять обнаруженную правду, предлагая кактусовый эликсир, привнося этим церемониальный элемент трансформации. И очевидно, что женщине нужно было быстро повзрослеть и открыть свой разум. Тэш сказала: "Знаешь, мам, главной героине Тори нужно дать по голове или что-то в этом роде. Может, одну из гранатовых маргарит [коктейль 'маргарита" делается а основе текилы, а та делается из кактуса], которые готовит папа?" Я сказала: "Кактус? Кактус будет тем, что надо, это близко нашему сюжету". Нашей героине нужен эликсир. Я подумала, что грибы могут быть опасны, просто люди пробовали их и умирали, а кактус безопаснее, что бы вы с ним ни делали, он сработает. В 20 лет я приобщилась к некоторым индейским ритуалам, чему очень рада. В то время мне это было нужно. Это открыло меня всем сферам жизни: творческой, внутренней и даже как быть хорошей женой (смеётся). И наш маленький ирландский дух природы Анабель подталкивает эту женщину взглянуть на свою роль в разрушении отношений, и где она подвела себя.
  Тэш знает ритуалы коренных американцев, и что они сильно отличается от экспериментов с наркотиками - подход совершенно другой. Проясню, мы не поощряем её к этому, ей только на прошлой неделе исполнилось 11, и наш подход к употреблению психоактивных веществ не рок-н-ролльная вечеринка, а скорее возвращение частичек души. У нас нет цензуры в отношении Тэш, и когда родители слышат это, они должны понимать, я выросла в доме методистского священника, где было много контроля во многих отношениях. Именно поэтому мы с мужем приняли решение не ограничивать компьютер. Единственное правило: просто не ври. Она говорит, что не знает, почему некоторые дети делают то, что делают, едут курить травку в Камден. Я сказала: "Если хочешь пойти покурить травку, тогда найди работу, зарабатывай хорошие деньги и поезжай в Амстердам, где тебя не поймают, или я тебя больше не знаю. (Надменным голосом) И остановись в Дилане, милая, где готовят салаты с низким содержанием жира, чтобы у тебя на теле не отразились последствия 20-летнего хавчика до конца жизни". И частички души героини должны умереть, чтобы она трансформировалась. Я надеялась, это побудит других людей попытаться увидеть точку зрения своего партнёра. Мне это было трудно, переживая всю историю и оглядываясь на свою жизнь. Буду честна, были времена, когда я не была открыта ни для какой точки зрения, кроме той, которую вижу. Порой, слушая друзей и слыша их точку зрения на произошедшее, видишь, что не всегда мы в состоянии услышать, что говорит нам наш партнёр. Мы чувствуем только обиду и отвержение, и хотим причинить боль в ответ, И мы не всегда думаем о том, "Как мы дошли до этого? Может, я что-то сказала? Я что-то сделала, чтобы вызвать это? нет, я никогда бы так не сделала" Обычно женщины говорят: "Я ничего не делала". Но, к сожалению, если быть честной, именно я что-то и сделала. Наша героиня усваивает один ключ, что у каждой пары есть своя версия того, что они называют правдой. Анабель учит этому, и героиня начинает видеть его точку зрения по мере продвижения альбома.
  Как-то Тэш принимала душ, и вошла одна из её двоюродных сестёр - мы были в гостях - и двоюродная сестра спросила: "Это Бесси Смит [Bessie Smith – певица-негритянка]? Кто там, чёрт возьми?" Из душа вышла Тэш, а моя племянница посмотрела на меня и сказала: "Это самое странное, что я когда-либо видела". В девять лет Тэш открыла для себя блюз, она сказала с этим своим британский акцент: "Мама, когда я открыла для себя блюз, Земля просто остановилась. Я поняла, это мой путь". Я не играла его ей. Она хочет выступать на сцене и петь. Она не хочет быть актрисой, которая умеет петь, или певицей, которая умеет играть, а очень хорошо делать и то, и другое по отдельности. И я подумала: "Хорошо, спроектируем композиции с учётом её пути. Давай создадим всё вокруг твоего вокального инструмента". Что немного сложно, когда имеешь дело с классическими мастерами. Но я стала находить своего рода джазовые корни, так сказать отцов джаза. Шопен, например, если изучить его интонировку и то, что он делал - отец джазовой формы. Был ли он признан таковым, я начала понимать, создавая "Кактус". Сначала меня смутила форма этой песни. И, вместо того, чтобы засучить рукава и начать работать над ней, я оказалась в ловушке своего мнения. А когда ты в ловушке, невозможно сделать вариацию, ты просто бесполезна. Я подумала: "Не знаю, что делать с пьесами Шопена". А потом, оказавшись в тропиках, эта мелодия продолжала преследовать меня. Я люблю жару. Мне нравятся ящерицы. Я вышла замуж за британца, но моё представление о жизни - быть поближе к ящерицам. Их здесь много, они красивые. Если оставить дверь открытой, чтобы внести покупки, даже на минуту, многие проникнут в дом. Пытаться вывести их действительно сложно, но это сделать необходимо, потому что они не могут долго оставаться внутри. У моего мужа есть правило: мы не можем убивать пауков. В Англии он отлично коллекционирует пауков. Здесь он ловец ящериц. Дом стоит на сваях, потому что, когда приходят ураганы или тропические штормы, его может быстро затопить. Такое ощущение, что живешь в домике на дереве. В этом сезоне было несколько тропических штормов, но ураганов пока нет. Я стучу по дереву, чтоб их не было. Точнее, по прутьям. Так вот, я сижу на пляже, наблюдаю за ящерицами и пою им часами подряд. Хотите верьте, хотите нет, но им очень нравится "Облако на моём языке". Они действительно хорошо смотрятся на задней веранда из красного дерева. Видно, как они собираются. Если это работает для ящериц, то может сработать и в Королевском Альберт-холле. И, наконец, чей-то голос сказал мне: "Ты воспринимаешь Шопена совершенно неправильно, разберись с его песней, и обнаружишь, что он один из прадедов джазовой музыки. Если просто отойдёшь в сторону и посмотришь на язык". Тогда я перестала следить за музыкой и дала возможность своим рукам двигаться в некоем инстинктивном ритме, который не имел ничего общего с его оригинальной конструкцией. Но я следила за интонированием, за языком. И вдруг я подумала: "Боже, за 50 лет до того я уже слышала это интонирование в джазе, но он появился позже этих комбинаций". Меня сначала загипнотизировал стиль, но нужно было выйти из этой ловушки, чтобы мне открылся целый Мир, и насколько блестящим был его ум, и каким оригинальным мыслителем был Шопен")

"