![]()
![]() |
Zero Point – Нулевая Точка
В Эпицентре взрыва
В Нулевой точке
В Эпицентре взрыва
В Нулевой точке я обнаружила Весы
Это сказал Николай.
Покинут ли нас снова
В этой пустыне под названием Париж?
Я узнала об этом в Эпицентре взрыва
Я узнала об этом в Нулевой точке
Я провалилась, но победил ли ты
Наконец-то откопанный
Это сказал Николай.
Николай повторил это снова.
Сделаем ли мы снова то же самое
В этой пустыне, которую они называют Парижем?
В Эпицентре взрыва
В Нулевой точке
В Эпицентре взрыва
В Нулевой точке я обнаружила Весы
Николай сказал мне это
Николай снова поклялся мне
Николай сказал мне это
Николай сказал
"Буду держать её за руку, пока она тёплая,
Держать её голову над водой!"
Николай сказал мне это
Покинут ли нас снова, милая
В этой пустыне под названием Париж?
В Эпицентре взрыва
В Нулевой точке
В Эпицентре взрыва
В Нулевой точке я обнаружила Весы
Николай сказал опять
Я положила своего милого на лимон вместе с собой
Мне нужно прокатиться на нём в пехоту
У меня есть способ добраться до тебя,
Милая Нинья, пока ты спишь.
Я должна найти путь к своей Малышке, о да
Я должна найти путь к своей сестрёнке, о да
Мне нужно как-то пробраться в библиотеку Ватикана
Мне нужно найти путь к своему ому, о да
Мне нужно как-то добраться до этой штуки,
Что несётся, рассекая воздух с помощью урана.
Мне нужно найти путь к своему ому, о да
Я передам свою Хумму своему ребёнку, о да
Мне нужно как-то добраться до ЭТОГО
Ты не удержишь Меня от Меня
Мне нужно найти путь к своему ому, о да
У меня есть рибосома, Её Центр, о да
Мне нужно как-то добраться до этой Штуки,
Которую Ты отнял у меня.
Мне нужно добраться до Центра, о да
Мне нужно добраться до Майя, о да
Мне нужно как-то добраться до той Штуки,
За которую ты дорого заплатил...
Я должна найти путь к своему ребёнку, о да
Я должна найти путь к своей Малышке, о да
Мне нужно как-то добраться до тебя...
Младшая сестрёнка, я иду к тебе
Я должна найти путь к своему ребёнку, о да
Я должна найти путь к своей Малышке, о да
Я должна найти способ добраться до тебя
Во мне возникает шипение урана
Я должна найти путь к себе, о да
У меня есть способ добраться до той штуки
Что несётся, рассекая воздух, с помощью урана
Я должна найти путь к себе, о да
У меня есть способ добраться до той себя
Которую, ты, милая, наверное, никогда не видела
Я должна найти путь к своему ребёнку, о да
Во мне есть что-то дизельное,
Что-то такое, милая, чего ты не видела никогда.
Я должна найти путь к своему ребёнку, о да
Я должна найти путь к своей Малышке, о да
У меня есть способ добраться до тебя
Младшая сестрёнка, я узнала тебя
Я сказала, о, Сестрёнка, я иду к тебе
Я сказала, о, Сестрёнка, я иду за тобой
В Эпицентре взрыва
В Нулевой точке я обнаружила Весы
Мы входим в Фотонный пояс
Теперь мы в Фотонном поясе.
{Нулевая Точка - состояние космического пространства, где гасятся и не могут распространяться никакие энергии, где отсутствуют электромагнитные поля у всех объектов. Так называемые "три дня мрака" перед вхождением в фотонный пояс. Млечный Путь, достигший этой Нулевой точки, входя в самый центр Вселенной, вызовет сдвиги в частоте колебаний Земли, открывая человечеству другой уровень сознания. Нулевая точка действует как фильтр, который отфильтровывает из всего проходящего отдельные более не резонирующие частоты и мыслеформы. Это перестройка времени, в целях синхронизироваться с солнечным, всемирным, космическим и творящим временем. Нулевая точка также перестраивает время, чтобы синхронизироваться с ИСТОКОМ ЕДИНОГО, который вмещает все творения внутри и вне времени и пространства вместе с их зеркальным отображением.
Также, Граунд-Зиро (англ. Ground Zero, Эпицентр) — так назывался комплекс зданий Всемирного торгового центра, который был взорван в 2001 г.
Николай - это Никола Тесла, который выявил энергию нулевой точки, дающей квантовость
Ом - единица измерения сопротивления электрическому току
Хумма - как эквивалент слова "индеец" словосочетание Окла-Хумма [Okla Humma – откуда произошло название штата Оклахома] используется в языке чокто для описания индейцев в целом
Фотонный Пояс - пояс особых энергий, являющийся полем звезды Сириус. Он был открыт официально в 60-х годах прошлого века. Энергия Фотонного Пояса синего (голубого) цвета. Она очень тонкая, разумна, как и всё Творение. У неё очень высокая частота вибрации, свойственная высокому духовному развитию. Фотонный Пояс обладает способностью расширения сознания живого так, что существо становится способно чувствовать мысли и эмоции другого человека... Фотонный Пояс несёт много исцеляющих энергий. При вхождении в Фотонный Пояс, поле которого многократно сильнее, негативные энергии претерпят дезинтеграцию вибрацией поля Фотонного Пояса. Кто не сможете пройти сквозь Фотонный Пояс, отправится на Землю с другим уровнем вибраций}
("
Этот трек был вдохновлён серией "Земных хроник" Захарии Ситчина [Zecharia Sitchin "Earth Chronicles"], посвящённые писаниям древних шумеров и их представлениям о времени. В них говорится о конце Рима — до н.э., а затем н.э. — и о том, что должно было произойти в нулевой точке. Я обнаружила странное соответствие, что сейчас сверхдержавой является Америка, а раньше сверхдержавой был Рим, и что приходит вместе с такой властью, когда действительно можешь забыть о своей ответственности перед человечеством. Когда эго становится больше, а духовность уменьшается. Планета восстаёт. Цунами и эти ураганы - вам не кажется, что она обращается к нам? Мы просто не слушаем.
Мы записали эту песню для "Венеры", но поскольку была ещё одна длинная песня, мне нужно было выбрать между ними, чтобы уложиться в рамки времени. И
только потому, что у меня была серьёзная ссора с отцом о том, что мне нужно для моего сада, на альбоме оказалась другая песня. В этой песне бракосочетание мира акустического фортепиано и мира электросинтезаторов. Мне кажется, это одна из лучших вещей, что мы сделали, чтобы отобразить полярность противоположностей двух клавишных миров. Также это смесь электронных и акустических барабанов.
Гастроли - это больше внешнее, а запись и написание песен - внутреннее, и я должна постоянно переключаться между этими состояниями, чтобы поддерживать чаши Весов в каком-то балансе. Думаю, важно хранить баланс и того, и другого, потому что эти две вещи питают друг друга. Я львица, если я хочу добыть антилопу гну для племени, я её уничтожу. Весы уравновешивают свои чаши. Но если я собираюсь что-то сделать, я не буду делать это наполовину. Добывая еду для прайда, я не буду отрывать только ногу.
Я вырву глотку и убью её, это более сострадательно, быстрее и эффективнее. Некоторые артисты с удовольствием оторвут только ногу. Я так не делаю. Энергия, которую я получаю, когда играю вживую, толкает меня в глубокий колодец, куда-то внутрь, куда я, вероятно, не смогла бы попасть без концертов. Концерт похож на звук сирен, ведущих Одиссея к его смерти. Но мне нравится думать, я веду людей к мёду после того, как пчёлы улетели.
Мне кажется, в творческой работе должен быть парадокс. Я много изучала Землю, наблюдала, как она творит. Это парадокс смерти и рождения, переживаемых одновременно, если задуматься о нашей великой матери. Мой дедушка чероки пытался учить меня: если мы изучим нашу истинную духовную мать, то будем знать, как держать крайности в своих руках. Как творческая сила, нужно уметь вызывать в воображении как ярость, так и спокойствие в один и тот же миг. Нужно стать контейнером и открыться творческой силе")




















