"Персонаж Санты говорит об уважении к своему телу, вместо того, чтобы воспринимать его как вращающуюся дверь, через которую может пройти любой желающий. Одно дело - прославлять свою чувственность, и совсем другое - не уважать её. Она не согласна, что в чрезмерной чувственности есть что-то извращённое, она не будет питать стыд за свою чувственность"
![]()
|
You Can Bring Your Dog – 6 – Приводи своего пса
(Санта)
Приводи своего пса, у меня их трое
Этим вечером он может поиграть в волка
Зарыться в его шерсть -
Разве это плохо?
Я не даю обещаний
И живу не для того, чтобы стать миссис
Я не даю обещаний, сладкий
Но в тебе что-то есть, красавчик
Что напоминает мужчину
В тебе что-то есть знакомое мне
Эта любит представлять себя чёрным лабрадором
Говорят, твоя бывшая была чистокровкой?
Я? Думаю, меня можно назвать сиамской кошкой
Разве это плохо?
Я ведь не даю обещаний
Ты будешь слишком занят, парень,
Чтобы подать на неё за ущерб
Я не даю никаких обещаний, милый
Но в тебе что-то есть, красавчик
Что напоминает мужчину
В тебе что-то есть знакомое мне
Приводи своего пса в любое время
Приводи своего пса
Приводи их всех
Приводи свою маму
Приведи своего пса, детка
И, пожалуйста, прихвати с собой свою любовь
{Пёс - животный инстинкт, любовник
Стать миссис - выйти замуж
Занят - настолько, что даже ни о чём не сможет думать}
("
Санта наименее похожа на меня. Чтобы открыться мифу Афродиты, мне пришлось проделать много домашней работы. Как архитектору трудно построить здание нового типа, если не изучить все здания, так и я должна была спросить себя, как другие привносят древний миф в современную историю? Много великих рассказчиков восходят к древней мифологии. Я изучала очень сильных женщин древней мифологии, а не их разбавленные версии в наших нынешних знаменитостях. Я говорю о самой Афродите, а не о Афродите-малышке. И мои впечатления были неправильными: я думала, она шлюха. Но, погрузившись в её историю по-настоящему, я стала понимать, как она использует свою сексуальность и насколько ей комфортно со своим телом. Архетип Афродиты превратился в безумие и извращение, и Санта пытается исправить это [исцелить - напомним, что Санта происходит от слова Санаторий], испытывая любовь к женскому телу и уважение к себе. Она не переполнена чувством вины, когда мужчины решают, как она относится к своей физической форме. Санта понимает и воплощает брак священной сексуальности. Красота и чувственность живут в её царстве, как и искусство обольщения.
Как дочери священника, тебе всегда приходится бороться за то, чтобы иметь какие-то права. В церкви и просто в своём собственном сознании царит столько стыда. Порой можно увидеть искорёженную Афродиту в образе Анны Николь Смит, которая позволяет людям использовать её как объект, это очень больно. Я хочу быть сексуальной, я полностью за эротику, но погоди, почему ты должна унижаться? Где то место, где у нас есть целостность, сексуальность и забота? Возможно, это подтолкнуло меня к разработке проекта, в центре внимания которого были женщины. В женщинах можно увидеть повреждённую Афродиту, у которой проекции сексуальности превратились в извращение, унизительный вид самовыражения, в противоположность святости. Посмотрим правде в глаза, в последнее время некоторые грязные девчонки ведут себя не очень умно. Женщины из журналов порой думают, чтобы раскрепоститься, нужно выложиться по полной и показать кое-что парням. Но так играешь им на руку, начинаешь неуважительно относиться к себе, а когда, вылезая с заднего сиденья внедорожника, у тебя всё болтается наружу, обнажаются твои мохнатки... выпадаешь из одежды... когда видно все дырки, - просто думаешь:
"О нет!" Санта сказала бы: "Несексуальные девушки, несексуальные". Но они думают, что сексуальны, хотя на самом деле унижают себя. Я тусю преимущественно в мужской компании, потому что они в автобусе и всегда рядом. Многие из них бывалые ребята. И когда я слышу смех, оказывается, они смотрят эти журналы. По большей части они не говорят: "Ух, ты, я поражён её красотой или тем, как эта женщина относится к себе, в ней что-то есть". Нет. Знаете, что они делают? Они смеются. Смеются! Когда мы раздвигаем ноги, вылезая из машин. Это просто трагедия. Это нельзя обойти вниманием. И тогда видишь невероятную боль, которую испытывают некоторые из тех женщин. Существует разница между быть желанной и быть в отчаянии. Как они попали в это место? Где та святость, которую я должна иметь по отношению к своему телу? Женщины принимают на себя проекции осуждения и носят их как одежду.
И тут может возникнуть путаница: что чувственно, а что вульгарно. Мы все там бывали, и я ползала на коленях. Но как выбираться оттуда? Как же превратить ненормативную лексику во что-то священное? Что ж, есть много способов. Нужно немного алхимии и усилий. Женщины могут с этим справиться, но только когда не считают это чем-то грязным и не позволяют унижать себя. Нужно понимать, когда вовлекаешься в извращение и знать, как преобразить его и перенести в иное качество. Некоторые женщины знают, как это сделать, они действительно существуют. Но это просто отбрасывается.
В наши дни мы ищем свои архетипы на красной ковровой дорожке, но Анна Николь Смит [Anna Nicole Smith – порно-актриса] оказалась ущербной Афродитой. Когда видишь это, начинаешь понимать, насколько всё непросто. Не хочется, чтобы моя Королева Подземного мира прятала наркотики в своём бардачке. Кстати, я была бы рада трахнуть британскую королеву. Во мне есть тестостерон, а в молодости она была довольно хорошенькой. Да, она пожилая женщина, но при всём моём уважении, я думаю, что королева довольно сексуальна. Ну, кто бы не хотел трахнуть королеву? Думаю, все женщины - сложные существа. По большей части. Есть несколько скучных, пустых девушек, но большинство, кого я знаю, довольно сложны. В них есть нечто большее, чем, скажем, образ "девушки на работе", с которым все сталкиваются. У них есть и другая грань. Возможно, поэтому я все эти годы не впускала Санту в свою жизнь.
Я не обязательно готова провести ночь, если парень мне покажется симпатичным, я просто оценю его, как, например, красивое дерево. Можете посидеть под ним минуту, но не обязательно срубать его, забирать к себе и сажать в своём саду (смеётся). Я верю в моногамию. Пока не передумаю. Это хорошая концепция (смеётся). Я замужем почти десять лет, и для этого есть веская причина.
Я была немного резка с Афродитами. Но, должна признать, с мужем её поведение выигрышно. Наедине с мужем я не Афродита, поэтому мне пришлось покопаться в своём гардеробе в поисках чего-нибудь подходящего. С мужем побеждает Санта. За кулисами я вижу, как мужчины-мужья счастливы. Это забавно. Даже если я не планирую её выступление в тот вечер, она просто выбегает в своём парике, чтобы увидеться со всеми перед шоу. Она светская красотка. Когда я вижу гардероб Санты, то немного ревную, потому что никогда не выбрала бы его для себя; он слишком женственный. Но этот проект заставил меня открыться более женственным проявлениям и не чувствовать, что от этого я менее воинственна. Санта нравится девушкам. Она понимает своих сестёр и верит, что любви и страсти хватит на всех. Честно говоря, думаю, у каждой женщины должен быть свой пилон, иначе они становятся средством, а не темой художественной формы. Это переходит в унизительное, эмоционально испражняющее поведение, и вот мы снова в подчинении. И здесь речь идёт уже не об эротике, а о жестоком обращении и извращениях. А пилон совсем не об этом. Держать эротику и святость в одной руке -
очень мощная вещь.
Эта мелодия напомнила мне о "Лед Зеппелин", в ней столько сексуальности, стало ясно, что её должна спеть Санта. Перед записью песни я не общалась ни с мужем, ни с музыкантами, а просто вальсировала в костюме Санты. Они обернулись и воскликнули: "Вау! Кто она?" Я сказала ребятам, что в блюзе есть сексуальность, особенно, когда его исполняют "Зеппелин", под них мне всегда хотелось надеть высокие каблуки и сесть за рояль. Не всякий блюз так действует на меня. Иногда он разрывает мне сердце, и не хочется быть чувственной. Но вместе с этой песней мне захотелось воплотить мечту - установить шест в своём доме и танцевать вместе с подругами под неё. Но поскольку моей целью был шест, мы попали в ловушку во время записи, потому что музыканты почувствовали, как женщины танцуют в стрип-клубе. Но как продюсер я очень откровенна с музыкантами. У них могут быть свои фантазии, и они должны следовать им. Но я много говорю с ними о песенной истории, приношу фотографии. Они не обязаны всё чувствовать, это просто творчество. Обычно они не изменяют своим жёнам с их подругами, когда позволяют себе фантазии, выгуливая ребёнка. От чего у меня возникают ямочки на щеках. Я же подталкиваю их к тому, чтобы найти в себе это, выпустить тигра на волю")



















