по-русски

 

"Анабель объявляет, что должна уйти, и объясняет, что она, в своей форме лисы/гусыни является и охотником, и преследуемой, что несёт в себе силу двойственности и нейтральности. Загадка, которой Анабель научила Тори, - это древняя магия, и она учит её умению превращаться из жертвы в охотника. Она предупреждает Тори, что "там, снаружи", чтобы выжить среди хищников, она должна превзойти их в мышлении, уметь пересоздать и применить всё, чему её научила Анабель, иначе она может буквально потерять голову"

Tori: Out there are Hunters

Anabelle: Let's say Predators

Tori: I have weapons
That could destroy them

Anabelle: You must out create
It's the only way
I am the Hunter and the Hunted
Joined together

Tori: You create duality

Anabelle: And neutrality
I must leave you with the Fire Muse
Show her the riddle
It is serious if you lose out there

Tori: I'll be the Hare

Anabelle: Then I'm the Greyhound
Chasing after you

Tori: Then I'll change my frequency
To a Fish that thinks

Anabelle: Then you will find yourself
In the paws of the Otter
Near her jaws

Tori: Then I'll grow my wings
As a Flying Thing

Anabelle: Flying Thing,
You be warned I'm the falcon

Tori: Watch me change
To a Grain of Corn

Anabelle: A Grain of Corn?
Hear the Alarm in your head?
I'm the Hen

Together: Black and red

Anabelle: And You're In My Barn,
They would have won
Use your head or you'll be dead

The Chase
Мусоргский-Старый замок

THE CHASE – 11 – ПОГОНЯ

(Модест Мусоргский "Старый замок" (из фортепианного цикла "Картинки с выставки")


Тори: Там Охотники

Анабель: Назовём их хищники

Тори: У меня есть оружие,
Что сразит их

Анабель: Ты должна превзойти их, созидая,
Это единственный способ
Я Охотник и Жертва
Соединённые вместе

Тори: Ты создаешь двойственность

Анабель: И нейтралитет
Я должна оставить тебя с Музой Огня
Покажи ей свою загадку
Это серьезно! Если ты проиграешь

Тори: Я стану Зайцем

Анабель: Тогда я Борзой.
Что погонится за тобой

Тори: Тогда я изменю частоту,
Стану мыслящей Рыбой

Анабель: И окажешься
В лапах Выдры
Прям у её клыков

Тори: Тогда я отращу себе крылья
Как Летающее Существо

Анабель: Летающее существо,
Предупреждаю, я сокол

Тори: Смотри, как я превращаюсь
В Кукурузное зёрнышко

Анабель: Кукурузное зёрнышко?
Слышишь сигнал тревоги в своей голове?
Я Курица

Вместе: Черная с красным

Анабель: И ты в Моём Сарае,
Тогда Они победят
Думай головой или умрёшь


{Песня основана на "Истории Талиесина" — легенде о валлийском поэте (ок. 534 — ок. 599), записанной в XVI веке антикваром Элисом Грифидом. Согласно легенде, сначала Талиесин был мальчиком по имени Гвион, слугой ведьмы Керидвен. У Керидвен была прекрасная дочь и уродливый сын по имени Морвран (Авагди). Излечить Авагди от уродства не могла никакая магия, и тогда Керидвен решила сделать его мудрым. Она стала варить зелье в огромном котле, заставив Гвиона помешивать варево. Три капли попали ему на палец, и мальчик, положив палец в рот, проглотил их. Так случилось, что вся сила зелья была заключена как раз в них, и Гвион обрёл дар великих знаний и мудрости. Поняв, что Керидвен будет очень зла на него, он бросился прочь, а ведьма побежала в погоню за ним. Убегая от Керидвен, Гвион превратился в кролика, тогда Керидвен обернулась собакой. Гвион превратился в рыбу и прыгнул в реку, но ведьма стала выдрой. Когда мальчик обернулся птицей, Керидвен стала ястребом. Наконец Гвион стал пшеничным зерном, а Керидвен обернулась курицей и склевала его. Тогда она забеременела, но, зная, что ребёнок — это Гвион, она решила его убить. Тем не менее, младенец оказался столь прекрасен, что она не смогла этого сделать и пустила его в море в кожаном мешке}

("В мире творятся беспорядки. Что случилось в Осло? Я была в Осло много раз, и никогда бы не подумала, что в этом городе начнётся бойня. Если бы я составила список из 100 городов, где это могло бы произойти, Осло бы в нём не было. Трудно предсказать, где произойдёт следующая трагедия. Но есть и другая сторона: когда происходят подобные вещи, есть возможность взглянуть на собственную жизнь и какие изменения вы хотите внести. Будете ли вы завтра заниматься теми же вещами, что и сегодня?
  В песенном цикле есть личный кризис, который затем всегда перерастает в глобальный. Я также имею дело с микрокосмом, который становится макрокосмом. Потому что, как только история расширяется, главный герой понимает, что есть более серьёзные проблемы, с которыми ему придётся столкнуться. Не только с людьми в его мире, но и с миром как таковым. Кажется, Анабель пробуждает разные силы, потому что ей это нужно, потому что есть более тёмная сила, которая пытается вторгнуться в детские сны. Это метафорическое обозначение чего-то очень тёмного... и Анабель не может вести борьбу без того, чтобы люди не осознали: единственный способ победить - это пересоздать разрушительные силы. Мы можем изменить поведение и использовать свою силу иначе. Как музыкант, живёшь в вакууме, и нужно добиться подобного в реальном мире. Я готовлю мюзикл, и это научило меня сочинять для персонажей, отличных от тех, которых исполняю я на своих альбомах. Да, Анабель может задавать этой женщине вопросы со своей невинной мудростью, которую мы все игнорируем. Анабель предстаёт в другом свете и говорит женщине: "Ты должна собрать силы огня. Ты должна решить свои семейные проблемы, потому что ты нужна нам для гораздо более масштабной битвы!" Несмотря на то, что вокруг них сгущаются силы другого рода - охотники/хищники, Анабель должна продолжать свою миссию по призыву пробудиться все энергии и использовать их силы, чтобы превзойти тех, кто решил использовать свою силу в разрушительных целях. Этой женщине нужно иначе взглянуть на свои отношения с Анабель. Кто охотник, а на кого охотятся?
  Между мной и моей дочерью не просто пропасть, а несколько мини-ущелий: мне сейчас 48. (смеётся) Я рассматриваю годы, разделяющие нас, не как нечто непреодолимое, а как возможность вместе обменяться идеями. В разном возрасте я читала Тэш разные стихи. Юным девочкам, вступающим в подростковый возраст, нужен голос, отличный от того, который нужен девочке до того, как она впервые поцелуется. Я очарована тем, как мыслит и живёт молодое поколение. Мне нравится восхищаться их творчеством. Не случайно над альбомом работали разные поколения. Она развивается, найдя своё искусство и вдохновение, а музыкант во мне наблюдает и поощряет. А мать - любит. Ребёнка нужно любить на разных этапах развития. Музыкант во мне должен быть осторожен и не вмешиваться в её процесс. Я слышала, как дети великих артистов и музыкантов говорили, что родители давили и критиковали их искусство, считая, что они могут лучше. Нужно поощрять, а не препятствовать и подрезать крылья. У неё другая муза и совсем другой путь. Я дала ей совет творчески следовать своей страсти, и это должно быть её личное увлечение, она должна действительно этого хотеть, потому что в занятии искусством есть уколы и болезненность неприятия. Я понимаю, что отвержение есть во всех областях, но тебя так не рассматривают под микроскопом, как в сфере развлечений, будь то актёрская игра или запись песен. Но искусство у неё в крови. Я продолжала думать: "Ну, почему она не взяла в руки скальпель или что-то в этом роде". Она ведь всё время смотрит "Доктор Хаус". Думаю, она сказала бы: "Я могу хорошо сыграть роль доктора". Думаю, в своём воображении она всегда изучает персонажа и как складываются истории. Она всё время поёт. Я сказала ей: "Если захочешь пойти в индустрию звукозаписи, - не подписывай никаких контрактов". Мне совершенно непонятно, как люди, предлагающие молодым артистам "Сделку 360", могут спокойно спать по ночам. Я понимаю, что музыкальное пиратство - это проблема, и звукозаписывающим компаниям необходимо найти новые способы зарабатывать деньги. Но это неправильный путь. К сожалению, у меня нет времени начать собственную компанию и заключить более выгодные контракты. Но подождите, может быть, в следующем году у меня появится какая-нибудь идея.
  Без интернета многие музыканты и исполнители, которые ещё способны творить, не смогли бы этого делать, потому что без него мы бы полностью зависели от радио и телевидения. Не то чтобы это было плохо, так оно и есть, но ведущие на радио имели бы почти полный контроль над тем, что доступно публике, а ими управляют рекламодатели. Если поёшь о том, чего не хотят рекламодатели... они говорят: "Мы не хотим видеть тебя в нашем плэйлисте". Интернет сделал так, что можно нарушать правила, как я, и не подчиняться.
  Я рада, если люди узнают предысторию альбома. Когда берёшь на вооружение классическую форму, такую как песенный цикл, она должна стать частью звуковой архитектуры, должно быть определённое количество цоколей, чтобы всё работало, чтобы это было не просто упражнение в слиянии стилей. Повествование должно быть музицировано. Но есть опасность перенести его в музыкальный театр, основанный на диалогах. В музыкальном театре нет ничего плохого, но если бы мы применили его к этим темам, стиль мог бы не сработать. Иногда я думаю, что можно и нужно создавать работу, в которую веришь, но многие авторы песен и артисты не разрабатывают альбомы. Я настолько стара, что мне нравятся хорошие двойные альбомы, но сейчас другое поколение. Но всегда есть исключения из правил. Есть ли смысл читать только одну главу романа Вирджинии Вульф [Virginia Woolf - английская писательница и литературный критик]? Альбом - это сборник, который имеет смысл как единое целое. Сейчас музыканты пишут не романы, а короткие рассказы, то есть песни, которые можно есть отдельно от альбома. Я не критикую, просто придерживаюсь традиций альбома")

"