по-русски

 

"Она понимает, что он ушёл, и находится в шоке, чувствуя себя покинутой. То ли это внезапное безумие, то ли Природа оказалась к ней добра, но появляется существо по имени Анабель, которая умеет менять облик Лиса/Гусыня - она охотник и жертва. Гуси могут многое рассказать друг другу о том, что происходит во время их миграции. Это существо раскрывает себя Тори-героине в песне и заставляет её открыться, возможно, другому времени, когда её мужчина и она сражались не друг с другом, а, возможно, с внешним врагом"

Anabelle: Some get SnowBlind

Tori: With the daylight
But then with the Night

Anabelle: For once see clearly
Through fox's eyes
I've been watching you

Tori: How do you free your mind
So that you're not confined
By our concept of what we call Time?

Anabelle: Follow me, Call me
Together: Anabelle

Tori: Some get SnowBlind
With the daylight
But then with the Night
For once see clearly
I will follow you, Anabelle

Just imagine Him there upon that hill
Over 3,000 years from now till then

Anabelle: A key fragment of you and him

Tori: And one I must now bring back
I'm Wondering...

Anabelle: Were you giants or friends?
Even The Morrigan?

Tori: Lovers or Enemies?

Anabelle: One or all of these?

SnowBlind
Granados-Anoranza

SNOWBLIND – 2 – ОСЛЕПИЛ СНЕГ

(Энрике Гранадос "Аньоранса (Тоска)"
(6 пьес по мотивам испанских народных песен)
[Enrique Granados "Añoranza" (6 Pieces on Spanish Folksongs)])


Анабель: Кого-то ослепил снег

Тори: При дневном свете
Но потом с наступлением ночи

Анабель: Наконец-то она видит ясно
Я наблюдала за тобой
Глазами лисы

Тори: Как ты освобождаешь свой разум
От пут того, что мы называем временем?

Анабель: Следуй за мной, зови меня
Вместе: Анабель

Тори: Кого-то ослепил снег
При дневном свете
Но потом с наступлением ночи
Наконец-то они видят ясно
Я последую за тобой, Анабель

Представляю Его на том холме
Сквозь 3000 лет, разделяющие
Сегодня и Тогда

Анабель: Ключевой фрагмент о тебе и нём

Тори: Который я должна воскресить в памяти.
Мне интересно...

Анабель: Вы были Гигантами или друзьями?
Или даже Морриган?

Тори: Любовниками или врагами?

Анабель: Кем-то из них или всеми сразу?


{Гиганты - В кельтских легендах весьма часто встречаются гиганты, или великаны. По преданию, их невозможно было одолеть силой оружия, но можно было победить хитростью или колдовством. Кроме того, слово "гигант" употребляется применительно к человеку, обладающему исключительными талантами
Морриган ("Великая Госпожа Ворон") - Трёхликая богиня войны в ирландской мифологии}

("Так он бросил её, и наша героиня оказалась на тлеющих углях отношений. Поскольку это цикл песен 21-го века, я хотела исследовать ощущение, что отношения сейчас стали одноразовыми. Почему столько музыкантов переходят от отношений к отношениям, разрушая свою жизнь? Иногда они делают это, потому что так находят музу. Люди так быстро звонят своему адвокату по бракоразводным процессам. Я не говорю, что развод не является решением для некоторых людей, наоборот, это правильно, но я думаю, есть люди, которые не хотят смотреть в зеркало. Но придётся.
  Я изучала "Зимний путь" Шуберта, и мне показалось, нам нужно оживить природу. Нужно было решить, кто будет стержнем и что это будет. В песенных циклах, кажется, происходит волшебство, когда природа оживает и говорит с главным героем. Она становится персонажем, у неё есть душа, голос. Обычно природа или что-то вроде смерти персонифицируется и либо угрожает, либо показывает главному герою то, чего он не видел, когда всё началось. И я чувствовала, как важно, чтобы это случилось. По мере того, как моя история начинала формироваться, у меня возникло ощущение, что в ней должен возникнуть повествующий персонаж, созданный природой - мистическое, озорное существо.
  Мифология и исторические ориентиры - очень мощные образы, они действенны и находят отклик. Думаю, где-то внутри каждого есть то, что тянет нас в определённые страны: кого-то в Древнюю Грецию, кого-то в Восточную Европу, в Центральную Америку, или есть европейцы, которые приезжают в Америку и знакомятся с культурой коренных американцев, Их что-то привлекает, чего они не могут объяснить или выразить. Некоторых тянет в Азию, особенно в Штатах, где даже не слышно историй о коренных американцах. О них начали говорить только сейчас, - случился сдвиг. В Европе столько древних историй, и, думаю, американцев привлекает поиск этих мифологий, потому что их этому не учат в школе. Читая ирландскую мифологию, мне в голову приходили разные варианты, я оттачивала идею тройственной богини - это дева, мать и старуха. Но здесь на самом деле богиня проявляет себя через свой детский аспект, и она двойственна, как сама природа: охотник и жертва. Когда я услышала, как Тэш поёт в душе своим густым толосом Ареты Франклин, меня осенило: "Боже, может Природа проявиться в форме ребёнка?". В том, что я слышала, была искренность. Чем больше я думала об этом, тем больше наблюдала, как Тэш общается с природой. Она в трансе пела и танцевала свои танцы вокруг воды, а я смотрела и думала: "У детей такая невероятная связь с природой, когда они не задают о ней вопросов. Для них это просто жизнь. Они не наблюдают за ней снаружи, а переживают всё внутренне". Я подумала, если бы природа пришла к женщине в образе детского существа, это было бы менее пугающе, и, возможно, женщина - я имею в виду именно женщину - была бы более открыта ребёнку, чтобы взглянуть на свою роль в разрушении собственных отношений, увидя это глазами природы, которая ещё не вышла из детства.
  Тэш путешествует с нами, так что она была в курсе, когда всё начиналось. Я поговорила с ней об этом персонаже, и мы вместе начали разрабатывать идею Анабель. Она спросила: "В чём суть?" Я работала над Анабель музыкально и лирически, а она задавала мне вопросы, типа: "Почему взрослые так поздно решают свои проблемы, устраивают бардак в своей жизни и настолько глупы, что не могут всё определить до того, как втянут в это детей?" Многие её подруги со всего света на момент написания альбома либо были разведены, либо проходили процесс развода. А дети, сталкиваясь с этим, испытывали агонию. "Взрослые иногда не очень хорошие слушатели, и дети, возможно, знают некоторые вещи, которые могли бы помочь им" – продолжала она. Я сказала: "Боже, ты похожа на Анабель". Она посмотрела на меня и сказала своим низким голосом: "Я и есть Анабель". Когда видишь Тэш в брекетах с её британским акцентом, просто не складываете два и два. Я не была уверена, что она готова взять на себя профессиональную нагрузку, потому что это очень требовательно. В студии можно остановить рост начинающего артиста, если слишком рано сделать критическое замечание. Как её мать, я была сдержанной. Как продюсер, я увидела потенциал. Продюсер сказала матери держаться подальше. Но мы с Марком работаем в команде, мы закрыли дверь и работали с ней как профессионалы. Она действительно хотела, чтобы всё получилось. Она подошла к этому как актриса, и я подумала: "Ладно, будет тяжело", потому что, когда я в студии, я всё ещё её мама, но со шляпой продюсера. Это нелёгкий опыт. Я ей говорила: "Пораньше тебя не отпущу".
  Я подумала, ладно: природа, глазами ребёнка, но мудрого ребёнка, сработает для этой истории. Уверена, некоторые дети очень мудры. Умнее нас, это точно. Порой взрослые действительно не сильно внимательно слушают детей. Я поняла, у Природы должен возникнуть голос. И Анабель нужно обладать той же детской непосредственностью и ставить перед героиней задачу, но так, чтобы та могла её выслушать. Тэш идеально подошла на эту роль. С ней замечательно работать! Нас обеих привлекла идея, что мать-природа способна менять свою внешность. Она может выглядеть как маленькая девочка, но с мудростью Земли. Природа показывает себя глазами ребёнка-подменыша [в ирландской мифологии феи забирали человеческих детей и подменяли их своими], меняющего облик. И у неё нет возраста. Богиня древняя, но когда она говорит с этой женщиной, я представляю её юной красавицей. Вот ещё почему её играет Тэш. Она приходит на помощь сквозь время и пространство, представляя духовный мир, и связывает женщину с историей, которую та пережила 3000 лет назад в Ирландии. Анабель предполагает, что недостающий фрагмент в истории пары находится там. В буклете альбома больше информации об этом. Анабель-оборотень предстаёт перед Тори сначала в образе лисы и объясняет, что только с наступлением ночи и темноты мы можем по-настоящему начать видеть своим внутренним взором. С наступлением ночи всё меняется, мы больше не видим ничего знакомого. Оживают поэзия и мифы. Она призывает Тори позволить себе пересечь время и пространство и мысленно вернуться в прошлое, туда, где эта пара гуляла по тем же холмам, но в мифическом прошлом Ирландии. И мы можем вернуться назад - тем и прекрасно повествование, что в воспоминаниях можно вернуться в другое время. Анабель таит в себе все возможности, и поскольку она из другого мира, то может забрать Тори в прошлое, помогая главной героине взять свою жизнь в свои руки. Но Анабель и сама должна выйти в ночь, несмотря на то, что там ждут охотники")

" >

"