по-русски

 

"С помощью Семи сестёр устанавливается частота, которая следит за снами детей и защищает их от тёмных сил, которые могут вторгнуться в этих детей. Семь сестёр приобщают Тори к силе Любви, и впервые она испытывает благодарность к людям, которые вошли в её жизнь, и даже если они ушли по какой-то причине, на самом деле это не так"

Seven Sisters
Bach-Prelude in C minor

SEVEN SISTERS – 13 – СЕМЬ СЕСТЁР

(Иоганн Себастьян Бах "Прелюдия до минор"
[Johann Sebastian Bach "Prelude in C minor"])


{Семь Сестёр - Созвездие Плеяды, одно из ближайших к Земле, наиболее заметных для невооружённого глаза, и, соответственно, известных ещё в древности. У европейцев бронзового века, в частности, кельтов, Плеяды ассоциировались с ритуалами погребения и скорбью}


("Интересно, что не нужно ограничиваться одним восприятием истории. У нас есть разные возможности откликнуться на неё осознанно. Поэтому моя реакция на духа огня будет отличаться от моей реакции, когда оживает дух воды. И, надеюсь, он оживает как в музыке, так и в визуальном восприятии.
  Мне сейчас 48. Если не превратишь свой гнев во что-то творческое, это может перерасти в горечь. Станешь остроумной, но это совсем не та история, которой я хочу жить. В прошлом тысячелетии, ещё до того, как стать матерью, было время, когда моё чувство юмора было не совсем развито. Я была замужем за англичанином всего два года, но это было далеко не всё. Но когда у меня родилась дочь с чувством британского юмора, это сделало меня более покладистой. Боже, 20 лет назад я была такой серьёзной. Думаю, в то время моя дочь не стала бы тусить со мной. Она бы сказала: "Приди в себя". Она говорила: "Мам, я очень беспокоюсь за тебя. По-моему, тебе было очень грустно до того, как появились мы с папой". И я сказала: "Не думала об этом в таком ключе". Так что, возможно, у меня была карьера, но не было жизни. Быть воином - это еще не всё в жизни. И я предпочла стать феей. Однажды смиряешься и перестаёшь быть феминисткой. И когда говоришь: "Хорошо, я буду с феями", всё начинает меняться.
  Конечно, есть вещи, с которыми сейчас я бы справилась по-другому, но в тот момент не осознаёшь, что не справляешься с проблемой изящно. Я сожалею о том, как относилась к "пиджачкам" в музыкальной индустрии. Только позже задаёшь себе вопросы и понимаешь, что было не такой уж хорошей идеей кричать во всё горло, что тот важный парень из твоего звукозаписывающего лэйбла был некомпетентен и у него маленький пенис. Мне не следовало так сердито реагировать на многих встречах, потому что для меня это ничего не значило. Хотя, конечно, у меня были для этого все основания: например, они бесплатно раздавали билеты на мои концерты радио и прессе, чтобы вызвать их интерес к другим артистам. Я считаю это неуважительным. Но теперь я понимаю, что следовало поговорить по-другому. Способность направлять свой гнев и эффективно фокусировать его не воинственным образом и получать желаемые результаты называется мудростью. Я не знаю людей, у которых это получалось в 28 лет. У меня не получалось.
  За последние несколько лет мне пришлось многое узнать о маленьких сюрпризах жизни. Знаете поговорку "ожидай неожиданного?" Я бы сказал, "принимай неожиданное", потому что именно в этом и заключаются дары жизни. Вот где настоящее вдохновение и искры. Я бы не хотела закрываться для различных форм творчества. Давление есть всегда. На вершине тяжело, не обманывайте себя. Оставаться там сложнее, чем туда попасть. Таков мой опыт. Все хотят чего-то нового. Особенно сейчас. В моё время люди хотели расти вместе со своим артистом, чтобы он был в их жизни, люди хотели знать, что артист скажет через 10-20 лет после разного опыта. Когда я была подростком, идея записать седьмой альбом была захватывающей, независимо от того, был ли это альбом Джеймса Тэйлора, Джони Митчелл или Карли Саймон. Хотелось расти вместе со всеми этими авторами песен, узнавать, что они говорили и думали. Теперь, после третьего или четвёртого альбома, создаётся впечатление, что публика хочет чего-то нового. Не думаю, что это полезно для индустрии, иначе кто будет играть в "Мерриуэзер" [[Merriweather - павильон], когда Джеймс Тэйлор перестанет этим заниматься? Кто будет делать это через 20 лет, каждый год, снова и снова, если не воспитывать предыдущее поколение? Происходящее сейчас вызывает беспокойство, если подумываешь о карьере певца/автора песен. Было время, когда, авторы собирали свои песни, и они работали вместе, создавая некий сюжет. У тебя была тема. Но теперь собирают как можно больше песен, которые, по твоему мнению, могут попасть на радио, что не обязательно делает альбом отличным. Это скорее сборник. Ключевым здесь является вопрос, который артисты должны задать себе. Мы называем это альбомами, но на самом деле это просто коллекция песен, которые не связаны между собой. Некоторые просто сочиняют и объединяют песни вместе. Пусть прозвучит немного жестоко, но в начале 90-х нам приходилось думать, какие песни поместить на альбом и есть ли баланс при прослушивании. Авторов песен поощряли быть горячими и говорить о проблемах, эмоциональных вещах, что потрясут людей. Если бы я начинала сегодня с тем, о которых пела в то время, не знаю, получила бы я контракт на запись. Сегодня люди подходят к этому совсем иначе. Но есть и те артисты, о которых скажешь: "Нет, я хочу сесть, прокатиться и дослушать этого рассказчика до конца". Нужно продолжать расти и трансформироваться. Нужно продолжать исследовать. Или останешься позади, и людям станет скучно. И для женщин в музыкальной индустрии сейчас всё иначе, чем для мужчин. Стареющих мужчин, похоже, принимают в индустрии развлечений, потому что они каким-то образом становятся сексуальнее. Но и по мере того, как женщины становятся старше и умнее, это сексуально, поскольку мужчины, которые получают статус или власть, становятся привлекательными для молодых женщин, но кода женщины приобретают статус, говорят: "Она мудрая старая карга у камина!" Культурный образ седовласой рассказчицы может быть афродизиаком для некоторых людей. Но все ли седовласые женщины - рассказчицы? Это не воспринимается как привлекательное, но как сила, вроде Патти Смит, может. Я думаю, она сексуальна и привлекательна, но я женщина. Думаю, по мере взросления женщинам в музыкальной индустрии многое предстоит сделать. Но я бы сказала женщинам в музыкальной индустрии, что по мере того, как они стареют, и у них появляются седые волосы, массы, похоже, по-другому воспринимают женщин в музыкальной индустрии, чем мужчин. Похоже, существует другое мнение. Я надеюсь, что смогу написать о вещах, которые ещё актуальны. Но это будут другие вещи. Потому что в разном возрасте испытываешь разные вещи. Я не хочу вести дневник, поскольку уже делала это. Мне нравятся бесконечные возможности, которые могут предложить истории. Они обладают способностью вести слушателя куда угодно, в любое место и период. Это не значит, что я сейчас хочу написать больше стихов, это просто означает, что эта форма общения в настоящее время привлекает меня больше всего. Я никогда сознательно не искала темы для песен. Скорее, каждая песня, которую я пишу, подталкивает меня открыться идеям. Я никогда не могла просто выбрать тему и написать об этом. Знаю авторов, которые наблюдают за другими и пишут о том, что видят. У меня это плохо получается. Я не сижу весь день, наблюдая за соседями из окна. Я должна испытать всё на собственном опыте, должна попробовать и прочувствовать это. Я просто сижу за роялем в своей студии. Замечательно, что у меня есть такая возможность, но даже несколько лет назад было так, только комната и рояль были меньше. Если не знаешь языка своей темы, просто не сможешь рассказать эту историю. Написание текстов и музыки движут мной по-разному. Когда я нахожусь в гуще событий, именно тогда происходит волшебство. Я вижу себя скорее медиумом, клерком.
  В конце 80-90х я пыталась представить рояль по-другому, где он активный, а не пассивный. В этом была какая-то сексуальность, не просто некий образ профессиональной женщины-музыканта, сложившийся у людей, но как необузданное существо, которое может подключиться к инструменту не хуже Джими Хендрикса. Я знала, что если смогу показать фортепиано в ином свете, то индустрия откроется, и поток женщин, которые на нём играют, станет частью нашего ландшафта в музыкальной индустрии. Но борьба была тяжёлой. Не думаю, что люди понимают, как было тяжело. Все двери были заперты. Сложность заключалась в структурах, что были написаны до тебя. Приходилось думать усерднее. Я всегда говорила: Элтон Джон добился этого первым. Замешательство вынуждает развиваться. Но дверь была настолько захлопнута новым идеям, что мне приходилось быть очень агрессивной с теми, кто управлял музыкальной индустрией, требуя разрешить использовать рояль. Из-за всех невзгод, я должна был очень захотеть защитить фортепиано, поскольку они не думали, что это жизнеспособно. Но эти невзгоды что-то мне дали. Наверное, молодым женщинам, которые не сталкиваются с трудностями, я хочу сказать, что они всё ещё могут бросить вызов самим себе, поскольку творцу всегда есть куда развиваться")

"