по-русски

 

"Эликсир, который Анабель дала Тори, перенёс её в измерение, которое длится более 9 минут и становится эмоциональным открытием, благодаря чему Тори осознает, что "ты увидел ту меня, которую я не хотела видеть", а также "я увидела того тебя, которого не хотела видеть". Впервые в нашем песенном цикле она обращается к "нему" на "ты". У "него" появляется голос и перспектива, когда он говорит с ней с помощью разных инструментов"

Lost star whisperer
Where have you gone?
Lost star whisperer
Will your cloud riders come?
Why have you locked up your sky?
Night sky, whisper me back to life
Night warns of an eastern threat
North calls reinforcements from the west
Lost all reason guarded by the wise
Sing to life the Seven Lords of Time

Lost star whisperer
Send for your Cloud Riders to come
Why have you locked up your sky?
Night sky, whisper me back to life
Then I heard you scream
From the other side of the mountain
I saw a "you" I didn't want to see
I heard you scream
From the other side of the mountain
Then I heard you scream
From the other side of the mountain
You saw a "me" I didn't want to see
I heard you scream
From the other side of the mountain

Lost star whisperer
Where have you gone?
Forged of fire and song
You warn hate shadows love
Why have you locked up your sky?
Night sky, whisper me back to life

Star Whisperer
Schubert-Andantino

STAR WHISPERER – 6 – ЗАКЛИНАТЕЛЬ ЗВЁЗД

(Франц Шуберт "Андантино" (из сонаты ля мажор Ре 959)
[Franz Schubert "Andantino" (from Sonata in A major D 959])


Пропавший заклинатель звёзд
Куда ты ушёл?
Пропавший заклинатель звёзд
Прискачут ли твои облачные всадники?
Почему ты запер своё небо?
Ночное небо, вышепчи меня обратно к жизни
Ночь предостерегает об угрозе с востока
Север вызывает подкрепление с запада
Потерян всякий разум, хранимый мудрецами
Воспой к жизни Семерых Повелителей времени

Пропавший заклинатель звёзд
Призови своих Облачных всадников
Почему ты закрыл своё небо?
Ночное небо, вышепчи меня обратно к жизни
Вдруг я услышала твой крик
На другой стороне горы
Я увидела "тебя", которого не хотела видеть
Я услышал твой крик
На другой стороне горы
Вдруг я услышала твой крик
На другой стороне горы
Ты увидел "меня", которую я не хотела видеть
Я услышала твой крик
С другой стороны горы

Пропавший заклинатель звёзд
Куда ты ушёл?
Выкованный из огня и песни,
Ты предупреждаешь, что ненависть - это тень любви
Почему ты запер своё небо?
Ночное небо, вышепчи меня обратно к жизни


{Семь Повелителей времени - 7 чакр}

("Как только пьеса Шуберта стала преследовать меня, она слилась с рефреном "Я услышала твой", который я придумала много лет назад. Я не могла слышать одно без другого. Хитрость заключалась в разработке инструментальной части. Как только эта пьеса заработала, стало ясно, что всё остальное должно строиться вокруг неё - это оказалась центральная часть. На альбоме это стало её открытием. Нам было нужно прибыть в это место, а затем трансформироваться из него. Это ключевой компонент истории. Мы увидели чувственность и поняли, как этот мир звучит, пахнет, какой у него вкус, какой он на ощупь. "Заклинатель звёзд" стал нашим гидом.
  Здесь Тори начинает петь прямо в его душу. Увидев обе стороны, и что они оба увидели друг в друге, в самих себе – то, что они не хотели видеть, но должны были, чтобы двигаться вперёд и что-то изменить - что-то должно умереть внутри неё. Некоторые её грани должны умереть в ту ночь, чтобы она могла стать той, кем хочет, и сделать следующий шаг.
  Истории иногда бывают суровыми, и отношения иногда могут быть суровыми, Разве люди, которых мы любим больше всего, будь то друзья, семья или возлюбленный, не понимают, насколько может быть жестоко то, что ты говоришь. Ты говоришь это потому, что тебе просто осточертел этот мир, и ты устала? И вместо того, чтобы сказать это людям, которым тебе нужно это сказать, ты говоришь это близким? На эти вопросы я наткнулась, создавая Тори в этой истории. Я лишь частично Тори этой истории, повествование не может быть только о тебе, это не так захватывающе. Но я также притягивала годы своих различных событий. Думаю, что в течение недели, особенно с учётом стольких изменений, которые происходят в нашем мире, я определённо испытываю эмоциональные трудности и должна научиться общаться с людьми, которые мне небезразличны. Не знаю, знакомо ли вам это, но многие, кого я знаю, переживали большие перемены, болезненные состояния, что влияет на членов семьи, друзей и группы друзей, на пары. Когда готовишься к истории, как эта, где всё происходит от заката до рассвета - возникают чувства. Когда он уходит, вся её жизнь проносится перед ней. И есть моменты, где опасность красива. Труднее писать о красоте, чем о насилии. Чтобы писать о любви, нужно быть хорошим писателем. Думаю, опасно сдирать с тебя кожу, позволяя умереть своим некоторым граням. Но она должна сделать это, чтобы вернуть себе часть себя. Он не может сделать это для неё, только она это может.
  Думаю, некоторые женщины могут управлять миром лучше некоторых мужчин. Не знаю, могут ли это музыканты, думаю, с этим лучше справятся женщины-эксперты в своей области. Мы, композиторы, порой отличаемся от суперзвёзд. Композиторы больше похожи на звукорежиссёров. Иногда нам везёт, что нас знают, но женщины-артистки это что-то иное. По мере того, как вы творчески раскрываетесь, вы будете меняться. Это повлияет на вас. Каждый альбом переносит меня в разные места. Я уже не тот человек, каким была, когда начинала этот проект. Запись альбома своего рода серфинг на огромной 30-футовой волне. Записывая альбом, можешь оказаться запертой в каком-то измерении, откуда не знаешь, выберешься живой или нет. Многие записывали альбомы, и на этом всё — они больше никогда ничего не записывают, или запишут парочку, добьются успеха и готово. Особенность создания альбомов в том, что это настоящая дисциплина. Нужно оставаться сосредоточенной, когда происходит волшебство. Можно проиграть что-то сто раз, но в этом так и не будет никакого волшебства, не понятно почему. Но когда волшебство возникает – слышишь это что-то неуловимое, некая искра, что-то такое, что заставляет тебя хотеть играть композицию снова и снова. Хороший продюсер начинает присматриваться, как охотник, выслеживая эту частоту и её тональность. Важно понимать, когда это возникает, а когда нет. Обычно в такой момент меня окружает команда. Нужно собрать разных людей в разное время для совместного создания музыки. Спустя много лет, записав столько альбомов, к записи никогда не подходишь небрежно. Это не случайное упражнение, а свирепый труд. Но в нём есть и что-то сексуальное. Сёрферы рассказывают, что волны могут смести их с лица земли и убить. Запись альбомов может быть такой. Серфингисты теряют свои жизни. Не хочу принижать их опыт, но я знала многих музыкантов, любящих серфинг, и они сказал бы: "Разница в твоей аналогии лишь в том, Ти, что мы могли бы умереть". Но я сказала бы: "Да, но сколько музыкантов погибло из-за того, что неправильно разработали альбом".
  Возможность записывать альбомы по-прежнему привилегия. Я не отношусь к этому небрежно. Оглядываясь назад, думаю, было время, когда поддерживались идее развития артиста, а сейчас, как правило, речь идёт о следующем альбоме. Звукозаписывающие компании больше не хотят выпускать 12 альбомов с одним артистом. Они хотят получить парочку, а потом перейти к кому-то другому. 90-е были временем, когда была философия: ты артист на всю жизнь. Это не работа. Я не воспринимаю музыку работой. Сейчас совсем другие времена с реалити-шоу по телевизору. Как-то на Пасху я была с Тэш и смотрела "Настоящих домохозяек Нью-Йорка" [The Real Housewives of New York - реалити-шоу] с самого начала. Она сказала: "Мам, ты скоро пристрастишься!" Я сидела, ела попкорн и смотрела всё это, вы не поверите, с раннего утра до поздней ночи. Прилетала моя сестра, мы ждали, когда она появится, а на улице был не самый лучший день, поэтому мы посмотрели целый сезон! Безумие! Но я больше никогда его не смогу смотреть. Я сказала: "Тэш, я не могу больше смотреть, иначе больше никогда не буду работать!" Мне нужно собраться на мюзикл. Теперь будет не культура музыкантов, а культура знаменитостей, которую определяют технологии. У нас больше не будет Джими Хендрикса или Джони Митчелл.
  Власть романтики, а не романтика власти. Это парадокс. Когда поддаёшься определённым эмоциям - в этом игольном ушке есть момент разоблачения, расстёгиваешь молнию на своей коже и нужно довести её до конца, потому что если начинаешь её расстегивать, а потом остановишься на полпути, тогда ты ни рыба, ни мясо в художественном плане. Ты ни на той, ни на другой стороне. Лучше быть гламурной и легкомысленной в музыкальном плане, по крайней мере, ты выбрала сторону спектра. Дай коже сойти. И тогда начнёшь понимать: "Вот геометрическая форма". Это не обязательно должно быть кроваво. Иногда бывает кровь в геометрической форме, когда говоришь о менструации, и что это значит, у людей возникает определённая реакции на это. Одна моя знакомая, что занимается модой, подошла ко мне и спросила: "Что ты об этом думаешь? Я встречаюсь с мужчиной, который не будет заниматься любовью с женщиной во время месячных". И я спросила: "И каковы его причины?", Она ответила: "Он сказал, что это его религия". Я спросила: "И кто он по религии?" Она посмотрела на меня и сказала: "Баптист". А я ответила: "Нет, я христианка, я дочь священника, нет". Я сказала: "Если ты с мужчиной, который не ценит и не принимает эту твою сторону, то действительно ли ты хочешь быть в таких отношениях?" Думаю, лесбиянки это поняли бы и смогли бы говорить об этом. Я бы никогда не вышла замуж за мужчину, который этого не принимает. Я не говорю про наши с Марком отношения, но важно просто сказать, и я пойму, если ты плохо себя чувствуешь, но я говорю о стыде, об отрицании того, что делает нас женщинами. Думаю, хороший автор мотивирует других задавать вопросы. Не для того, чтобы сказать им что-то, а чтобы выяснить, во что они верят")

"