по-русски

 

"Далее Анабель в образе лисы спрашивает Тори о том дне, когда она отказалась от своей силы огня. Она также предупреждает нас, что "существует система бесправия" и что "все силы призваны разрушить это". Когда Гроб Иова смотрит на Землю, мы узнаём, что Анабель здесь призвать все силы "вернуться в строй". Она объясняет, что в нашей нынешней реальности "существует древняя сила, которая хотела, чтобы Земля была под контролем"

Anabelle: Job's coffin looks down
To see what mankind is gonna do
There is a grid of disempowerment
All forces are being called to dismantle
this As Job's coffin looks down
To see what you're gonna do

There exists a power of old
Who wanted Earth to be controlled
But she and she alone is her own

Job's coffin looks down

Tori: And can't be proud of what I have done
Since time, why do we women
Give ourselves away
Thinking somehow that will make him
Want to stay, make him stay

Anabelle: Job's coffin looks down
At the day you shut your power down
You must out create that destructive tendency
Little Fire Starter, heal the fury
Sister, it's time to bring it back online
As Job's coffin looks down
To see what you're gonna do

Job's Coffin

JOB'S CO∂IN – 7 – ГРОБ ИОВА

(вариация на "Морские сумерки")


Аннабель: Гроб Иова опускает взгляд
Посмотреть, что собирается делать человечество
Существует система бесправия
Призываю все силы разрушить её
Пока Гроб Иова смотрит вниз,
Пытаясь понять, что собираешься делать ты

Существует древняя сила,
Что желает контролировать Землю
Но Она принадлежит только самой себе

Гроб Иова смотрит вниз

Тори: ...и вряд ли гордится тем, что я натворила.
С незапамятных времён, почему мы, женщины
Выдаём себя замуж, думая, это каким-то образом
Заставит его захотеть остаться? заставит его остаться

Аннабель: Гроб Иова смотрит вниз
На тот день, когда ты отказалась от своей силы.
Ты должна пересоздать
Эту разрушительную тенденцию
Маленькое Огниво, излечи ярость
Сестра, пришло время вернуть её в строй
Пока Гроб Иова смотрит вниз,
Пытаясь понять, что ты будешь делать


{Гроб Иова - небольшой ромбик из четырёх звёзд созвездия Дельфина. Это весьма древнее созвездие, оно включено в каталог звёздного неба Клавдия Птолемея "Альмагест"
Иов - пророк. Встречается во всех религиях. Был смирен перед Богом, за что попал на небо}

("Между "Заклинателем" и "Сумерками" не хватало чего-то. На альбоме должен был возникнуть момент, когда Анабель говорит о силе, желающей контролировать Землю, и когда женщина отдаёт свою власть. Мне нужно было что-то вроде начала 20-го века, когда Новый Орлеан встречается с Европой. Песня наполнена духовным звучанием под влиянием Нового Орлеана. Я подумала о композиторах и стилях, которые появлялись в то время и потом умерли. Анабель должна была создать обстоятельства, при которых женщина объяснит нам, почему повернулась спиной к собственным силам и отказалась от них. Я подумала, важно, чтобы Анабель в какой-то момент смогла выразить себя, не противопоставляя себя женщине, поэтому я написала Тэш эту песню как вариацию на мою вариацию Мендельсона.
  В христианском мифе христиане видят Истину, порой единственную. Я столько всего этого наслушалась, поэтому обратилась к другим культурам; они меня не утомляли. Я много писала в дороге. Меня вдохновляют разные культуры, люди, которых я встречаю, и то, что я пересекаю страну. Затем я вернулась во Флориду в родное гнездо артистки. В то время как в Корнуолле у моего мужа собственная студия звукозаписи, а моя дочь Тэш ходит там в школу. В Корнуолле немного мрачно, не знаю, подходящее ли это слово. Я бы сказала, что там потрясающе и волшебно, но часто идут дожди. Это английская сельская местность и одно из самых красивых мест в мире.
  Думаю, Тэш понимала, что этот альбом не о конкретном ночном происшествии или о том, что произошло в течение недели между мной и её папой. Я объяснила ей, что собирала истории и впечатления в течение многих лет. И она знает, что её папа для меня вроде музы — я говорю это с точки зрения слушающей аудитории - не знаю, стала бы я использовать слово "муза" по отношению к ней, потому что не знаю, что это значило бы для неё в этом возрасте. Но большинство людей, которые следят за искусством, знают, что композиторов или артистов вдохновляют люди, и, конечно, Марк один из них с тех пор, как я его знаю. Должен быть определённый уровень конфиденциальности, поэтому я стараюсь не вдаваться в подробности, но если он что-то почувствует, то поднимет этот вопрос!
  Ей было десять, когда мы снимали видео к альбому. Её поколение выглядит таким большим, она выглядит такой взрослой. Если вы поговорите с ней, то подумаете, что ей не одиннадцать. За исключением тех случаев, когда она травит грязные шутки. У неё очень открытый взгляд на мир, которого не было у меня в её возрасте. Это потому, что она ездит со мной в турне с первого года своей жизни. Она постоянно встречает за кулисами людей из разных культур, которые являются её новыми мирами. И, конечно, у неё свой взгляд на то, что происходит на нашей кухне. Тэш родилась с красной точкой на третьем глазу. На прошлое Рождество её дедушка, как всегда, прочитал молитву и сказал: "Наташа, Господь благословил тебя этой красной бинди как одного из своих чад, и принял тебя в царство христианства". Она кладёт курицу и говорит: "Деда, ты знаешь, что более ста лет назад христиане сожгли меня на костре. Я помечена Сатаной, просто к твоему сведению. И богиня Кали благословила меня моей бинди". А моя мама смотрит на меня и говорит: "У тебя были только красные кожаные штаны, милая". Тэш - это глаза и уши. Если хотите знать, что происходит по соседству, в любой точке мира, за кулисами — спросите у неё! Один из треков, который я хотела бы передать своей дочери, принадлежит Нэт Кинг Коулу ["Nat King Cole], это песня "Л-ю-б-о-в-ь – Любовь" ["L o v e –Love]: "Л – нежнейший взгляд любимых глаз, Ю – не представляЮ жизнь без вас". Это оптимистичная маленькая волшебная песня, которую моя мама пела мне маленькой. Когда Наташа спросила: "Мамочка, что мне спеть на прослушивании в школу Сильвии Янг?", она прошла с этой песней. И когда моя мама услышала, как Тэш её поёт, в глазах мамы были слёзы. Я наблюдала, как у неё возникают воспоминания о том времени, когда она была молодой матерью. Песня захватила маму, я видела множество образов, которые она хранит в своём сознании: те сокровища. Философия, которую я хотела бы передать своей дочери, - это музыка, которая что-то значит для тебя. Когда музыка становится предметом обсуждения, и люди говорит: "Это не очень хорошая песня", то думаешь: "Но она напоминает мне о моей маме". Приходится держать определённые вещи в секрете. В течение многих лет я хранила связь с Нэт Кинг Коулом между мной и мамой. Сейчас ей 82, и думаю, теперь, когда мы передали это Наташе, песня перешла к следующему поколению. Теперь, когда Тэш поёт её, я говорю: "Да, теперь она твоя".
  Мой папа теперь тоже выпускает музыку. У него есть трек "Привет, мистер Доллар!"["Hello Mr. Dollar] (смеётся) У него всегда была своя точка зрения. Он очень мотивирующий проповедник. Чувствую, это продолжение его проповеди. Я сказала: "Я бы поостереглась употреблять слово "музыкант", папа, потому что есть люди, которым 83 года, и они играют на своих инструментах 80 лет. Но называть тебя поэтом справедливо и уважительно". Когда меня выгнали из Пибоди в 11 лет, папа подумал: "Если собираешься выбрать это вместо того, чтобы стать концертирующей пианисткой и сочинять музыку для Господа и церкви, тогда тебе нужно научиться делать это профессионально". Вначале казалось, у меня будут способности и желание стать концертирующей пианисткой. И, хотя я любила Прокофьева, русских и некоторых классических композиторов, всё же это оказался не мой язык.
  Когда дело доходит до сочинения музыки, обычно требуется вдохновение, Я не из тех авторов, которые могут начать в 9:00 с чашкой кофе и написать песню определённого типа для определённого рынка, меня должно что-то по-настоящему тронуть, или я должна иметь опыт, который заставит меня услышать песню. Она должна ожить, и иногда мне приходится заставлять себя отправляться в места, которые оживят её по-настоящему. Я много путешествую, чтобы вырваться из рутины и слушать. В рутине ты пишешь одну и ту же песню. Можете сказать: "Это потому, что у тебя маленький музыкальный словарный запас". Может и так, но я знаю нескольких великих музыкантов, которые тоже попадают в шаблон. Так что приходится оттолкнуться от скалы и сказать: "Идём дальше в пустыню, давай откроемся этому". Я понимаю закономерность того стиля, в котором работаю, я понимаю, как его анализировать, но я не знаю, эмоционально ли это, если это исходит не от меня, не из моего реального опыта. Отсюда моя самая большая сила - видеть возможности в жизни или карьере другого человека. Мне нравится слушать, кто чем занимается. Но люди не всегда понимают, как максимально использовать свои таланты. Они могут сказать: "Я могу это, я это изучал, но потом я путешествовал и сделал это". А я думаю: "Минутку, ты не используешь по максимуму все свои способности". Но у меня есть и самый большой недостаток - это отказ заниматься тем, чего я не понимаю: математикой, бухгалтерским учётом, тем, как работает фондовый рынок, - вместо того, чтобы сказать: "Хорошо, я потрачу время и, по крайней мере, что-то изучу". Когда меня что-то пугает, я просто говорю: "Я не справлюсь", поэтому сдаюсь, но если уж я во что-то верю, то не сдамся никогда. За последние годы я несколько раз меняла лэйблы. Я их коллекционирую, как Элизабет Тэйлор коллекционировала мужей! Музыкальный бизнес должен был измениться, это действительно был очень коррумпированный сектор, как вы знаете. И сейчас мы находимся в переходном периоде. Думаю, есть эволюция, но не думаю, что диски мертвы. Во время перемен мы всегда пытаемся оценить, в чём заключается наша жизнь. Думаю, звукозаписывающие компании хотели заработать много денег, и, очевидно, это вызвало негативную реакцию. Теперь всё меняется и развивается. Я также планирую развивать собственный лэйбл, чтобы молодым артистам не приходилось подписывать ужасные контракты, противоречащие их музыкальному видению, которые им сегодня предлагают. Так возник мой новый лэйбл "Прохождение в галактику" ["Transmission Galactic]. Мы все уже много лет слышим о "сделках 360". Сейчас непростые времена, но "сделка 360" значит, что звукозаписывающая компания хочет урвать свой кусок от всего. Это чрезмерная жадность. Мы хотели органично создать что-то, что инвестировало бы и развивало артистов и группы. Им самим приходится делать немалую часть работы, это скорее сотрудничество. Когда они добиваются успеха, у них появляется возможность заработать больше, чем от контракта на "сделку 360". Например, Кейт Борковски [Kate Borkowski – поклонница Тори] играла на одном из моих роялей на концерте в Корнуолле, я этого не знала. Наверное, Марсель записал её альбом в нашей студии, когда мы гастролировали в другом месте. У звукачей много проектов, над которыми они работают, когда меня нет рядом.
  Когда я ушла с "Атлантика", Плант сказал: "Оказавшись на таком перекрёстке, ты либо будешь сожалеть о принятом решении, либо продвинешься дальше как музыканта и автор. Но нельзя думать ни о чём другом, кроме художественного решения, это означает, если тебе придётся уйти с лэйбла и что-то изменить, даже если это трудно, ты должна это сделать". Так я начала предпринимать шаги, чтобы выйти из сделки. И это было лучшее, что я когда-либо делала, Иначе никогда не смогла бы создать "Прогулку Алой", которая в то время стала для меня важным поворотным моментом. Это благословение, что есть люди, для которых сделка в том, что, если я не продамся и не сделаю что-то позорное как для себя, так и для слушателя, они дадут мне шанс. Это контракт, который мы подписали друг с другом. Это не случайность, я не отношусь к этому так, - вот почему наши отношения с поклонниками работают, я думаю")

"