![]()
|
'Til The Chicken – Пока цыплёнок
Некоторые говорят,
Ей хватит зелёного поля
А некоторые говорят,
У неё слишком много знакомств
С нижними юбками гуляя по залу в домашнем платье
Самый милый нейлон, нет, не там, куда она ушла
Подниму его за хвост и отыграю в споре его крыло
Некоторые говорят, у неё избыток чулок
Некоторые говорят, у неё Дивы и Крамер
Но зачем все унывают и трясут её за хвост?
Самый милый нейлон, нет, не там, куда он ушёл
Подниму его за хвост
(Подними его, девочка)
И отыграю в споре его крылья
Пока маленький цыплёнок не вернулся домой
(Раздайте цыплёнка)
{Нейлон – нейлоновая струна, на басу в песне играет Джордж Портер [George Porter]
Крамер – Ларри Крамер [Larry Kramer] американский драматург, вич-положительный гей-активист}
(Эту песню-импровизацию вдохновила Нала [Nala], мама Джорджа Портера [George Porter], который играл в этот период у Тори на басу. В течение записи всего альбома "ПДП" Нала много готовила. "Мне интересны фестивали, где люди ради музыки, а не потому, что им нечем заняться. Эту песню я записала в Ирландии во дворе старого георгианского дома, к нам тогда в графство Корк приехали гости. Это пародия на "В стороне от миссии" [Past The Mission - песня с "ПР", когда Тори рассказывала о том инциденте с цыплёнком в доме у Трента Резнора], она стала "Раздайте цыплёнка".
В наших мыслях любовь и похоть разъединены. Сложно найти ответственную девушку, с которой можно оставить детей, и в то же время увидеть, как она бросит своего мужчину на стену и вылижет его с головы до ног. Порой мы хотим быть "хорошими людьми". Но мне не интересно быть хорошим человеком, я хочу быть творческим, ответственным человеком в состоянии баланса. Я верю в радугу и прочее. Но есть и тёмные цвета – в радуге есть каждый цвет. И есть тень, которая определяет свет.
Мне нужно прожить то, о чём пою. Существует множество аспектов проявить себя. Но если я эмоционально не задействована, они не проявятся, и это выматывает. Я ничего не могу сымитировать. Хотя хорошо подделываю вещи, так как, вы помните, я много лет играла в барах [речь о перепевках известных песен], но этот материал очень сложно подделать, так как здесь я не фоновая музыка для людей, обсуждающих вопросы демографии за бокалами мартини.
Чувствую в "ПДП" множество граней, люди реагируют на него достаточно экстремально. Когда работу встречают: "О, знаете, она хороша", тогда это не впечатляет людей. Поэтому любите его или ненавидьте – этот альбом хорош. На нём идёт обмен множеством мыслей, которые были украдены или брошены обратно мне в лицо. Порой приходилось, как слушателю, вползать в песню и становиться частью образов. Ведь я просто крошка, которая пытается открыть маленькое окошко. Помните красные башмачки из "Волшебника Изумрудного города"? Думаю, я нашла свои, поэтому могу пойти куда угодно.
Самостоятельное продюсирование альбома оказалось взрослением, когда больше не носишь одежду маленьких девочек. Конечно, она висит в гардеробе, но лишь как часть моего репертуара. Теперь не вывешиваю её напоказ. Мне повезло сотрудничать с интересными людьми, Эрик один из них. Они открыли мне глаза. Но главное, эти люди помогли мне сформировать свою точку зрения, потому что оказались настоящими людьми. С ними можно выпить чайку и потусить. Поверьте, нет места хуже, чем закулисье "Грэмми". Когда встречаешь автора прекрасных песен о любви, который совершенно ненавидит женщин - твои мечты разбиваются вдребезги. Стоит обратиться к мифу, что чудесно, тогда мы поймём концепцию иерархии и воздействия. Людей легко поместить на пьедестал, но не думаю, что находиться на пьедестале здраво. Восхищение восхищением, но пьедесталы - это всегда те, кто на них, и те, кто нет. Мне это кажется неинтересным и нечестным. Не считаю, есть те, кто на, и те, кто нет. Моё мнение: есть люди, которые расширили своё мастерство, талант и определённые черты, и те, кто нет. Но талант есть у всех. Не обязательно мои песни и опыт помогут кому-то. Мне нравится думать, я всего лишь включаю лампочки. Надеюсь, они помогут поднять им голову, а они помогут поднять её другим, а потом кто-то из них поднимет мою голову. Словно бесконечное домино. Рада, что в моих песнях каждый находит что-то своё. На самом деле это не просто землетрясение в Лос-Анджелесе, или увольнение с работы, это шок от опыта. Некоторые люди получают своё на каждом уровне, некоторые никогда не получат. Я уважаю точку зрения слушателя, потому что они придумают такое, о чём я никогда не подумала бы. Слушая, скажем, "A Day In The Life" Битлз, я не знаю, что люди находят для себя в ней, но меня она глубоко трогает. Эта песня изменила мою жизнь. В ней много всего, но люди могут слышать лишь одну фразу. Однако, в конце дня, имеет это значение или нет, вы принимаете песню целиком сознательно или подсознательно")